The third part

375 23 0
                                    

pov: Ира

Взяв телефон мои глаза увидели пропущенный вызов от Влада.

-Что он еще о меня хочет?..-Спросила я,у самой себя.Влад мой бывший парень,кабель полный.Когда то мои родители хотели наш брак ради бизнеса,как они могли в нем видеть хорошего кандидата?Кинув телефон в сумочку и на последний раз посмотрела ,на свое отражение и вышла с квартиры.Возле подъезда меня сразу встретили ребята.

-Привет,классно выглядишь!-Лиза поздоровалась и отошла. к машине таксиста.Передо мной стояла Ари с опущенными глазами.

-Ир,прости за сегодня-

-Ничего,все нормально!Пошли?-Получив положительный кивок ,мы сели в авто и поехали в клуб.

pov: Лиза

Пока мы ехали до заведения,мне написал Леша и сказал,что задержится.Сказав девочкам,я отвернулась к окну,смотря на ночной Ростов.Мой родной город всегда выглядел прекрасно,чистые улицы, хорошая погода постоянна радовала людей, живущих в этом месте.Мой отец часто говорил что бы я летела учиться в америку,ведь ему было важно на кому оставить его компанию.Вот поэтому назло ему я пошла на учителя.

-Елизавета великая не хотите выйти,мы уже на месте-Арина взглянула на меня с усмешкой.-Или вашему величеству нужен человек, что бы вас вынес?-Продолжала язвить розоволосая.

-Ох..барыня выхожу!-сделав уставший вид ,ответила я.Тем временем пока мы переговаривались в стороне стояла Ира и смеялась.

Войдя в роль я решила продолжить спектакль.Для вида я взяла девушек по обе стороны и с высоко поднятой головой прошла в клуб.

-Лиз..может отпустишь?На нас смотрят!-Ира попыталась оттолкнуть меня,но у нее это вышло не особо.

-Реально отпусти нас уже!-Поддержала девушку ,Ари.

-Ладно,ладно!-Я подняла руки и отпустила их.На моем лице появилась кривая улыбка от чего девушки, покосились на меня.Встав перед Ирой и закинув ее на плечо под ее крики, понесла к столику.

-Отпусти не нормальная!-Русоволосая била своими кулочками по моей спине.

-Окей!Сама попросила..-Я посадила ее на наш стол от чего Ира стала похожа на вареного рака.Мы с Ариной залились громким смехом.

-Решила поиграть!Хорошо!-Игоревна подошла ко мне вплотную и прильнула к губам, обвивая шею.Рядом с нами все еще стояла удивленная подруга.

-Ахуеть!Мы че так сильно опоздали что они уже успели нажраться!?-Вскликнул Дмитрив.Я отстранилась от девушки и посмотрела на парня ,который мило держал даму за талию.

-Не мы еще не пили!-ответила я-Просто прикалываемся.-Улыбнувшись и посмотрев на Ирину которая залилась улыбкой.

-Да!Я не против,хоть постоянно играть в такие игры-Съязвила кареглазая.-Верно Елизавета Владимировна?А у вас на уроках химии так же интересно будет?-

Ее слава поразили меня,каким образом сейчас планирую пить с ученицей?Ира победно смотрела на меня,своими карими глазами.Она подошла ко мне и шепнула на ухо.

-1:0 в пользу меня-сказала она.

Я взяла девушку за руку и сказала ребятам ,что мы скоро придем, заодно попросила заказать что нибудь.Зайдя за угол и припечатав Иру к стене,я взглянула в ее коварные глаза,которые так манили.

-Что за игру ты затеяла?-

-Я так и знала ,что тебе станет интересно и ты утащишь меня.-Прошептала девушка.

-Это не ответ на мой вопрос-Более грубо в ответ кинула я.Момент...и Ирина прижала меня к себе.

-Поцелуй меня-умолящими глазами посмотрела на меня кареглазая.Не знаю ,что тогда со мной получилось ,но я повинилась ее просьбе.





еще одна минута вечераМесто, где живут истории. Откройте их для себя