The twelfth part

212 17 0
                                    

Pov: Лиза
---Звонок---
Л-Крис, если это шутка, то очень глупая!
К-Я серьёзно! Ира сказала,что ей стало душно и ушла..
Д-Ладно, я дальше разберусь
---------------------
Звонок прекратился, я вылетела из помещения. Впервые в жизни мне нужно было довереться отцу, попросить о помощи.
Мои глаза бегали по коредорам дома  в попыхах найти нужного человека.
-Отец!-кричала я.
Владимир моментально оторвался от газеты, стеклянными глазами взглянул.
-Пропал очень важный для меня человек!-голос поднялся до максимума.
-Елизавета!Если ты продолжить кричать разбудишь не только мать, но и весь дом.-
Мой разум был затуманин из за этого, было плевать на близких.
Отец без сожаления продолжал смотреть на меня, это меня дико раздражало.
Наша планировка была такова, что спальня главы дома распологалась рядом с кабинетом.Сев на кресло я продолжила.
-Одна девушка сегодня, находилась в клубе с подругой и вообщем пропала.. -
-Лиз ты понимаешь, если это будет одна из твоих девочек на ночь, я помогать не собираюсь-
Отец встал из за стола, подошёл к шкафу с напитками и достал бутылку дорогого коньека.В первые он принёс его не для себя.
-Держи- Скомандывал тот и протянул стакан наполненный алкоголем.
Я смотрела на него в непонятке когда тот продолжал свою речь о девушках легковой поведения, добавляя слова о том, что помогать отказывается ведь у него проблемы поважнее.Когда наконец меня взбесила его бессмысленпость, я ответила...
-Знаешь, когда тебя прословляют и плетуться вокруг тебя, что ты такой смелый и невероятный человек, защитник мать вашу!Но для меня ты ссыкло! Ведь ты человек который даже не способен оказать помощи! Своей дочери!-
Атмосфера наколялась, я видела как глаза Владимира пылали от гнева.
-Мне давно чхать на твой статус дочери!-говорил он-Ты неблагодарная мразь! Всю жизнь я тебя воспитывал пытался поставить на правильный путь и где благодарность!? -
-Не переводи тему! Когда я в первые решила попытать удачю и попросить помощи!ТЫ РАСТОПТАЛ ВСЕ ЖЕЛАНИЕ ПРОСИТЬ ТЕБЯ О ЧЕМ ЛИБО!-
Удар, я выбегаю из кабинета и иду в спальню.На моих глазах образовались слезы. Разве так должен поступать родной человек? Кружилась мысль у меня в голове.
Хлопнув дверью своей комнаты, я впервые за долгое время дала волю чувствам.
Просидев немало количество времени в мою дверь начали стучать. Пришёл тот которого я болше всего не хотела видеть.
-Дочь.. Прости я погорячился-Отвачал глава семьи.
-Прости, я понял, что тот о ком идёт речь очень важен для тебя и твоей жизни-
-Проваливай к своим "очень важным проблемам"! Завтра с утра я уеду-
Он проигнорировав мои слова подошёл ко мне и обнял.
-Я готов помочь! Что нужно?-Пытался вытащить из меня информацию тот.
-Ладно-согласилась я и вялажила то о чем узнала.

еще одна минута вечераМесто, где живут истории. Откройте их для себя