pov:Лиза
С того момента прошло несколько дней.И вот настала самая отвратительная дата "1 сентября".
На часах показывало 10:00 часов.Мало того что сегодня я проснулась в кровати одна,так еще моему желудку безумно хотелось есть.Было конечно и приятное,директор разрешил не идти на линейку ,ведь у меня не было своего класса поэтому смысла мне там присутствовать не было.
За эти пару дней мы с Ириной не мало так сблизились.И с каждым днем понимала,она идеал.На счет Влада, Ира и я решили закрыть тему о тех случаях.Ведь уже не важно с кем раньше была Лазутчикова,самое главное,что теперь она со мной.
Поднявшись с кровати я прошла на кухню.Открыв холодильник и увидев.что там "повесилась мышь"кроме соусов и охлажденной воды там не было.
-Ладно,можно прогуляться и сходить в мак.-Проговорила я.
За окном святило яркое солнце,которое так манило выйти на улицу.Так я и поступила.Сделав все процедуры и надев синие джинсы, и белую футболку ,я выперлась на улицу.
Солнце и прохладный ветерок привычное погода в начале осени.
Проходя по таким родным улицам своего города,я начала вспоминать о своем детстве.Как вчера помню как гуляла с Полиной и любила гулять по парку.
Интересно как там моя подруга детства?После школы она улетела в другой город и мы перестали общаться.По началу мы хоть как то созванивались,но через год наши такие крепкие отношения спустились на ноль.Нужно спросить у Арины,может у нее есть номер?..
И вот наконец я дошла до мака.Войдя в кафешку и увидев ,что в первый раз в жизни,я прихожу и тут нету очереди с длиной до Китая.Проговорив заказ который состоял из картошки, бургера и газировки,я села за столик.Через минут мне приготовили заказ,от чего мой желудок ликовал.
Когда еда закончилась на мой телефон пришло смс от Ирины в котором она писала "Встретимся у моего подъезда в двенадцать"
Вот и славно время показывало уже половину.До дома русоволосой идти было минут 20.
Когда я дошла до нужно место,мне в глаза бросилась картина, где бедная Ирина тащила до подъезда 2 огромных пакета с книгами.
-Девушка вам помочь?-С улыбкой произнесла я.
-Лиза конечно!Я уже устала!Они весят в два раза больше чем я!-Пожаловалась девушка.
Конечно я взяла ее тяжкий груз и мы направились в квартиру.Оставив учебники Иры на журнальном столике и наконец присев на мягкое кресло,я расслабилась.
-Как хорошо,что это последний год!Больше мне не придется переться в этот круг ада и потом заваливать свои полки ненужным хламом из школьной библиотеке.-Ира прошла в комнату и упала на диван.
-Потерпишь еще год и все!-
Только сейчас мои глаза изучили школьную форму Лазутчиковой.Юбка карандаш чуть выше колена прекрасно подчеркивало ее бедра,белая рубашка у которой было расстегнуто две пуговицы.Выглядели на девушки отлично.
-Когда я увидела Настю у меня был шок!-Проговорила Ира-Она выглядит как шлюха которую подобрали с трасы.-Начала рассказ девушка.
-В смысле?-Конечно у ее класса я не вела еще уроки,но было интересно.Чем эта Настя привлекла мою девушку.
-Приперлась сегодня в мини юбке которая ели как прикрывала хоть,что то..рубашка которая расстегнута так будто у нее сейчас грудь выпадет.Плюс к этому высоченные каблуки.-Завершила описание Ира.
Интересно как ее пустили туда?Подумала я.
-А что тебя еще зацепило?Наврятли ты бы рассказывала о ней просто так.-
Я прекрасно знало Лазутчикову которая просто так не говорила ,тем более о человеке с которым не общается.
-Это шлюха обсуждала какая же у нас будет химичка!По типу "Она такая горячая ","Мне кажется я потеряла свою натуральность."- Возмущалась Ира.
-Ты ревнуешь?-поинтересовалась я.
-Конечно ревную!Если эта шмара хоть на миллиметр приблизиться к тебе, она окажется в инвалидной коляске.-
После сказанных слов,девушка начала переодеваться.Я подошла к этой собственницы с зади и обняла за талию.
-Запомни...-начала шептать ей на ухо-Мне нужна лишь ты,а остальные мне не интересны.-
От чего у Иры пошли мурашки по телу.Развернув к себе лицом возлюбленную,я впилась в ее розовые губки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
еще одна минута вечера
Fanfiction-ЛАЗУТЧИКОВА!Ко мне в класс!-Девушка вылетела из помещения. Ира которая спокойно стояла у окна,подпрыгнула и побежала к учителю. -Елизавета Владимировна,что то не так?-Спросила я,но Елизавета закрыла дверь,проигнорировав мой вопрос и прильнула к губ...