7 часть

470 23 0
                                    

Выйдя из хижины я точно знала, куда я пойду. Пойду к морю. Не хочу ни с кем разговаривать, по крайней мере сейчас.
Нырнув, я почувствовала блаженство. Я плавала, и наслаждалась нашим чудесным подводным миром, Не описать, насколько он прекрасен.
Через некоторое время я выплыла на сушу.
И снова я, как всегда вовремя. И почему я такая везучая?
Выйдя на берег я увидела следующую картину:

Ло'ак стоит напротив Аонунга, с зади Аонунга Ротксо, неподалеку от дерева стоит Кири, Тук и Нетейам. И тут резко, неожиданно для всех, Ло'ак бьёт в лицо Аонунга. Завязалась драка. Я шла в их сторону не быстрым, но уверенным шагом. Как никак Аонунг мой брат. Я решила вмешаться в их друку.
Нетейам полез в драку за братом. И он туда же... Когда подключился Нетейам, драка моментально стала ярче. Я ускорила шаг и влезла.
откинув Ло'ака, я залезла на него сверху, и нанесла несколько ударов в его лицо.
Тут я чувствую боль в голове, Кто-то тащит меня ща волосы, это была Тук, девочка начала меня тащить назад, тем самым я слезла с Ло'ака.
Не'ри:Тук, не вмешивайся!

Ну всё.. начались разборки.

Пришли родители. Не только мои, но и лесных.
Отец начинает ругать Аонунга.

Не'ри:отец. Это я виновата
в драке. Прости.
Тоновари:Не'ри? Почему
же я не удивлён? Ты
опять нас опозорила. Ты
будешь наказана большим количеством работы.
Джейк:Тоновари, мои сыновья тоже виноваты. У вас найдется работы для них?
Тоновари:думаю да.
Джейк:спасибо Тоновари. Я с ними поговорю.
После всего этого все разошлись. Все кроме меня. Завтра начнется очередное наказание.
А ведь я могла не прикрывать этого жука. Всё же он какой никакой,но он мой брат.

Я рисовала тулкунов на песке. Интересно, какой работой на этот раз накажет отец.
Посидев ещё 10 минут, я пошла домой.
И снова новое утро. Я вновь встала рано, но рассвет встречать не пошла. После того как я проснулась отец отправил меня за сыновьями Джейка. Чтобы начать работу.

Наконец я подхожу к их хижине.

Не'ри:доброе утро, не помешаю?
Нейтири:здравствуй, конечно нет. Проходи.
Не'ри:нет нет, я за Нетейамом и Ло'аком. Скоро нужно будет приступать к работе.

Позади Нейтири появились оба ее сына.

Не'ри:пойдёмте?

В ответ я получила кивок от обоих.

Они шли за мной по нужному направлению.

Не'ри:Ло'ак..
Ло'ак посмотрел на меня вопросительным взглядом.
Не'ри:ты это.. прости меня за то ударила тебя... всё же думаю ты понимаешь что брата защищала..
Ло'ак:а ты по этому поводу, ничего я тебя понимаю.
Нетейам:кто тебя так драться научил?
Не'ри:ну.. папа.. он больше меня учил, ну и Аонунга тоже.
Нетейам:ты бы видела лицо нашего папы когда он узнал что Ло'аку хорошенько от тебя досталось.
Ло'ак:Ага, он чуть с ног не свалился, хахахха

Мы пришли к моему отцу.

Тоновари:работа такова, вам нужно присматривать за всеми детьми, что находятся здесь. На сегодняшний день это вся работа. Завтра будет уже другое задание. Удачи. Приступайте.

Дети? Ну блин, у меня не очень с детьми,

Мы втроем направились к детям. После того как мы пришли на назначенное место. Честно, я совершенно не знаю что с этими детьми делать. Так, ладно.

______________
Вот такие вот дела, Ло'ак быстро нас простил, ещё бы)
Простите за ошибки.

Любовь двух рассМесто, где живут истории. Откройте их для себя