18 глава

400 25 1
                                    

я ударилась об дно и окончательно отключилась.

не знаю сколько я была на дне но я почувствовала что меня кто-то вытаскивает из воды.
моё тело вытащили и я почувствовала что меня положили на камни и пытался привести в чувство.

Pov:Lo'ak

ло'ак:мама!
нейтири:Ло'ак! дитя моё..

мы все лежали на плавнике Паякана. и тут я увидел что Не'ри нету, а ведь она была с нами.

кири:мама где Не'ри?!

Кири судорожно начала осматриваться по сторонам, а я повторил действия сестры.
тут в глазах матери прочитался страх. я не долго думая прыгнул обратно в воду.
я пробирался через обломки корабля в надежде найти возлюбленную.

через несколько минут я увидел её тело. я начал плыть как можно быстрее. ухватив её талию руками, я начал подниматься наверх.
выплыв совсем на другой островок, положив аккуратно тело Не'ри я пытался провести её в сознание.
мне даже пришлось сделать искусственное дыхание чтобы девушка очнулась..

ло'ак:Святая Эйва, Не'ри..

девушка очнулась, открывая свои красивые глаза там посмотрела на меня. та немного приподнялась так что получилось что она сидела. встав на ноги я протянул ей руку. та с удовольствием ответила на мой жест, от чего я невольно улыбнулся. взяв её маленькие ручки в свои, я вновь посмотрел ей в глаза.
минутная пауза...

ло'ак:я вижу тебя, Не'ри..

у девушки забегали глаза. надолго думая она ответила.

не'ри:и я вижу тебя, Ло'ак..

мои глаза засияли ярче чем звёзды над нами. взяв её лицо в свои руки я немного пододвинул Не'ри ближе к себе, и поцеловал.
получив в ответ взаимный поцелуй.

_________________

чтож.. на этой ноте я заканчиваю этот фф, Всем огромное спасибо за то что были со мной и поддерживали меня всё это время пока я писала этот фанфик, отдельное спасибо за все тёплые слова что Вы мне писали♡
Всем спасибо, Всем пока, до новых встреч! ♡

Любовь двух рассWhere stories live. Discover now