17 часть

300 26 1
                                    

посмотрев назад уже на другом Илу с моей сестрой плыл Нетейам.

смотрев наверх из воды я увидела что прямо над нами летит Икран, а на нём аватар. сверху падает сеть, она захватывает меня и Ло'ака. Илу уплыла в другое направление от резких движений и страха за свою жизнь. я увидела испуганное лицо Циреи и Нетейама. нас двоих вытащили из воды, когда я посмотрела на аватара я увидела что это тот самый аватар который разговаривал с Джейком ещё на корабле. тот опустил голову и мерзко улыбнулся. я и Ло'ак одновременно зашипели оскалив свои острые клыки.

Не'ри:ублюдок искусственный!

произнеся это я снова зашипела на него. нас кинули на какой-то обломок одного из корабля. тот аватар пристегнул Ло'ака к перилам, а сам взял меня за косу и повёл куда-то.
минут 10 мы так стояли пока тот выродок искусственный разговаривал с Салли. аватар грозил меня убить если тот не придёт. спустя пару минут мы выходим из того "убежища" и видим Джейка. я виляла хвостом, а уши были поджатыми, как только мы вышли Джейк увидел меня и стал вилять хвостом и поджал ушки.

?:все мы прекрасно знаем зачем мы тут, да Джейк Салли?

аватар прижал меня к себе и держал возле моего горла заострённый нож.

Джейк:ну ты и ублюдок Куоритч. отпусти девчонку.
Куоритч:выкинь пистолет.

Джейк сделал как он сказал.

Куоритч:пни его.

Салли откинул пистолет от себя и продолжил вилять хвостом и смотреть на меня. я думала что делать.. но никак ничего не приходило мне в голову. те разговаривали между собой и ничего доброго из этого диалога я не услышала, но поняла что этот синий выродок хочет убить Джейка Салли. сбоку появилась Нейтири с луком в руках, та со страхом в глазах глядела на меня. внезапно я почувствовала боль возле шеи и крик, я повернулась и увидела как Нейтири дернулась. я упала рядом с На'ви, Куоритч толкнул моё тело в воду. Нейтири пришла к Джейку, а в итоге пошла спасать меня. прыгнув в воду за мной, я почувствовала что веки глаз становились всё тяжелее и тяжелее. холодная вода окутала меня всю, погружаясь на дно сквозь обломки корабля я дважды или даже трижды задела какие-то торчащие обломки, раздерая мою кожу до крови.
я ударилась об дно и окончательно отключилась.


_____________________

я старалась растянуть эту главу, но получилось всего 374 слова. я думала что на 16 части будет побольше активности, но маловато, думаю что вы сможете на этой части набрать 10 ★?) наберёте будет прода.

Любовь двух рассМесто, где живут истории. Откройте их для себя