Я пришла домой вся в слезах, проревела всю ночь, я думала , что Рамм больше не будет со мной разговаривать после вчерашнего.....Блин еще и телефон там забыла подумала я.Я привела себя в порядок, прибрала в квартире...
Звонок в дверь. Мурашки по коже, я подумала, что Рамм узнал где я живу. Блин что делать- то, да ладно пойду открою дверь....
Я подошла к двери и открыла ее. Вы не поверите за дверью стояла корзина с цветами и рядом никого нет. Я взяла корзину, в ней оказалась записка, я поняла, что это от Влада.
«Алина, я понял, что ты не хочешь торопится, я не знаю как получился этот поцелуй, но знай я в тебя влюбился и мне понравился наш поцелуй.P.s не убивай Аню, что она сказала номер твоей квартиры)Телефон ищи в цветах»
На моем лице вновь появилась улыбка. Я взяла телефон и на заставке Влад поставил свою фотку,
-Вот гад!,- подумала я, но все же я была не против этого.
Я написала смс с ответом на его записку «Спасибо, Рамм, очень приятно, куртку свою забирать не собираешься?»
Пришел ответ: « У Влада есть девушка не пишите больше ему!!!»
Я была немного ошарашена от ответа.
Прошла неделя. В субботу я решила пройтись прогуляться по набережной. Одела свои рваные джинсы и свитшот,натянула белые форсы и куртку Рамма.Позвала с собой Аню, но она отказалась.Я шла не торопливо по набережной в наушниках.Вдруг кто-то резко закрыл мне глаза и спросил:
-Знаешь кто это?
-Надо подумать!,- ответила я.
-Здесь и думать не надо куртка этого человека на тебе!!!,- прошептал он.
-Рамм, ты ли это?,- сказала я.
-Да!,- ответил он.
Я начала снимать куртку, чтобы отдать ему.
-Тебе же будет холодно, ты чего, быстро оденься!
-Нет, забери..- обиженно сказала я.
-Алин, ты чего?- он не ожидал такого действия от меня
В тот момент я не поняла ,в какую игру он играет со мной... Может он решил пошутить надо мной? Ладно , посмотрим...
-Влад, вчера я отправила тебе СМCку «Не хочешь куртку свою забрать ?» пришел очень неожиданный ответ «У Влада есть девушка и так далее... не пишите ему!»
В тот момент на его лице был целый спектр эмоции в которых можно было ясно увидеть не понимание , удивление ....
-Алина, я тебе ничего не писал! Просто,так вышло, что я потерял свой телефон и только сегодня купил новый....
У меня в тот момент просто камень с души упал... И пока я осознавала ,сказанное им он самым наглым образом меня поцеловал...
-Ты думаешь, если бы у меня была другая девушка, я бы стал за тобой ухаживать ???
- Кто тебя знает....
-АХАХАХАХАХХАХА ,-засмеялись мы в один голос .
После того как мы с ним разобрались , пошли с ним в кафе...
-Пошли в Старбакс?-спросила я у него
-Нееее, лучше в Макдоналс! Картошечка.....
Тихонько хихикнув про себя мы пошли в кафе.
Зайдя туда он по джентельменски снял куртку и отодвинув стул предложил мне сесть...
-Что ты будешь ?- спросил он...
-Ну я буду Диетическую колу, картошку фри , куриные крылышки ....
Видели бы вы лицо Влада когда я сделала заказ , и расплываясь в улыбке чеширского кота сказал :
-Мне тоже самое ,только еще и бигмак ))
-Хорошо, ваш заказ будет готов через 15 минут,-сказав это кассир отошел ...
За эти 15 минут, мы с Владом хорошо пообщались... вскоре к нам подошли Аня с Никитой.... Вот предательница пошла к Никите вместо того,чтоб пройтись с подругой ( скрыв лишние эмоции я с ней нормально общалась...)
-Хай,ребят!- подходя к нашему столику крикнул Никита...
-Привееет! - в один голос ответили мы
Влад предложил им сесть с нами,ребята согласились.
-Вы что встречаетесь?,- сказал Киоссе.
-Неет!,- в один голос сказали мы и переглянулись.
-Жаль, а вот мы с Кисой встречаемся!,- сказала Аня.
У нас с Раммом был маленький шок.
-Молодцы!,-сказал Рамм.