Когда я спустилась, я просто не поверила глазам это Миша, изгибается перед моим Владом и так и сяк...
Я конечно же терпела...Но когда она полезла целоваться, я встала в ступор и стояла смотрела, как они целуются.....Немного постояв я бросилась на верх, вся в слезах..Это увидели девченки, они побежали за мной....
-Зайка, открой дверь!!!-стуча, говорила Яна.
-Ань, иди позови Кису!-сказала я.
-Сейчас!!- сказала Аня и пошла за Никитой..
-Алин, открой!!- сказала Яна.
Я открыла дверь и Яна зашла и стала утешать меня..
-Алинка ты что??- говорила она.
-Ничего, я просто хочу домой!!- говорила я.
Пришел Никита...
-Алиныч, что случилось??Ты из-за Влада?- спросил он.
-Никит, мне плохо сможешь увезти меня домой?- спрашивала всхлипывая я.
-Да подожди ты, поговоришь с ним завтро!!! Останься!!!- уговаривал меня Киса.
-Никит, ты увезешь или нет?- опять спрашивала я.
-Нет!! Ты останешся здесь!!!- сказал он....И закрыл меня в комнате....Да и еще забрал телефон......
Мне было очень плохо. Я была жутко растоптана.... Я сходила в ванную, она была у нас с Владом в комнате, умылась и легла спать.. Утром я проснулась, от жуткой боли в ноге...Так как на ней спал Киоссе, а рядышком со мной спали Аня и Яна с Артемом....
-Киса, блин просыпайся!!- говорила шепотом я.
-Ань, отстань не хочу я твой суп!!- говорил сонным голосом он.
-Киоссе блин какой нахер суп!!!Ты мне ногу отдавил!!- заорала я и разбудила ребят.
-Ааа башка моя!!- стал ныть Киса.
-Киоссе, да закройся уже!- орал Пиндюра.
-Тема, сам закройся!!- сказали Яна с Кисой в один голос.
-Все ребят вставайте!!- сказала я.
Я встала и пошла умываться...После ванной, я стала одеваться и собирать вещи. Я одела то, в чем приехала.
Выйдя из комнаты я спустилась в низ и увидела такую картину, Илья с Мишей и Владом спали в обнимку... Я сделала фото этой прекрасной пары.. И пошла голосовать...Спустя минут 20 я поймала машину..... Доехав до дома..Я решила сходить в магазин за продуктами.....Выйдя из магазина мне позвонила Яна..
-Алло, Ян!- сказала я.
-Алина, ты дома!!!- спросила тревожным голосом она.
-Да а что случилось то?- спросила я.
-Блин, Рамм поехал за тобой!!!- сказала она.
-Что зачем?- спросила я.
-Не знаю!! Все я тебя предупредила!!Пока!! Позвони или напиши!!- сказала она.
-Что?!- спросила я, но она уже положила трубку.
Я пришла домой, и выложила все продукты в холодильник.... Я села сидеть в интернете, как звонок в дверь..Конечно же это был Влад.
Я открыла дверь и Влад зашел.
-Привет. Я тебя слушаю!!- сказала я.
-Привет, что так грубо!!- спросил он.
-Ой прости, милый как дела?- спросила я.
-Алин, что блин случилось?- спросил он.
Проходи поговорим. Влад прошел в гостиную и сел на диван...Я присела в кресло.
-Алин, что случилось?- спросил он.
-Влад, я тебя люблю, но не хочу с тобой быть!- сказала я, и из глаз покатились слезы.
-Что случилось!- спросил вновь он.
-Влад ты меня не любишь. Ты вчера вновь тусил со своей Мишей, а про меня забыл. Я хочу быть с тобой, но мы не можем быть вместе..Пойми...- начала говорить я и просто зарыдала.. Влад присел на колени ко мне....
-Алин. Да люблю я тебя!! У меня просто проблемы с алкоголем!!- сказал он.
-Влад, уходи я не хочу слушать тебя даже!!- сказала я и закрылась в спальне.
-Алин, я тебя люблю!!но раз ты хочешь расстаться то давай!!!- сказал они захлопнул дверь... Я сидела в ванной на полу и ревела, у меня была истерика, телефон разрывался звонками, но я не отвечала....
-Влад пришел домой. Ребята были уже дома.
-Ну что как Алина?- спросил Никита.
-Киса отвали а?- сказал Рамм.
-Че случилось!!- спросил Тема.
-Мы с Алиной расстались!!! Я даже не помню, что вчера было-то!!- сказал Влад.
-Влад, ты вчера с Мишей целовался!!- сказала Яна.
У всех парней глаза стали по пять рублей...
-Бля, ребят!!!- сказал Влад и ушел из дома.