Мы поехали по магазинам. Заехали в Дисконт центр Main Stream за новой обовью и другой одеждой. Мы зашли и отправились покупать кроссовки. Купили одинаковые. Потом заказали именные футболки и отправились ко мне домой. У меня дома была Анька с Никитой, думаю, что мы с Раммом помешали им.
-Привет!!Аня ты дома??-спросила я.
-Привет !- сказал Киса.Да Аня дома. Мы прошли в гостиную и комнаты вышла Анька, мы с Владиком показали им наши новые кроссы, они оценили их.
-Сегодня же суббота!Может в клуб??-спросил Никита.
-Да можно!- сказал Рамм.
-Девчонки, а вы то с нами??- спросил Киса
-Да!-ответила я.
Вечером мы поехали в клуб. Потом к нам приехали Толик и Артем с Яной. Мы тусили всю ночь.Утром я проснулась одна, без Влада. Странно как-то, подумала я.
Позвонила ему, он не доступен. Позвонила Никите, он сказал, что они его тоже не видели.
Я зашла в инет....Влад был сегодня в три часа ночи...
Мне пришло смс в Вк.
Я его открыла там было видео где они с какой-то девкой целовались и он признавался ей в любви.. Меня взбесило это..Я отключила телефон и не выходила из дома. У меня была истерика.
К вечеру пришли Аня с Ником. Спросили где Рамм я показала им видео, Никита сказал, что этого не могло быть, типо Влад вчера уехал с ними домой. Я сказала, что я ничего не знаю и разговаривать с ним не хочу...Ребята ушли..Я стала смотреть наши видосы, где мы с Раммом поем, потекли слезы.. Я не знаю зачем я в него влюбилась.... Мне позвонила Анька и позвала в кино на Форсаж 7.Я согласилась собралась и мы пошли.
Посмотрев фильм, мы зашли в кафе попить кофе. Потом за нами приехали Тема с Никитой.
Прошла неделя я с Владом и не виделась, и не разговаривала о произошедшем. Как бы я даже забыла, что мы «встречались».