Феликс проснулся от звонка. И нехотя потянул руку к тумбочке.
"Слушаю"- он зевнул.
" Лиииииксиии, ты что спишь? "
"Хани,сейчас только... - он глянул на часы - только 13 :30, что опять? "
"ц, я скоро буду у тебя, жди. "
Он сбросил.
- окееей, надо встать что-ли .
Ликс встал и поплелся в ванную. Утренний душ помог проснуться.
После парень пошёл на кухню.
- та-а-ак, ну пускай будут блинчики.
Он сделал тесто и залил его в блинницу.
*Дзынь-дзынь*
- о, Хани проходи - он впустил друга.
Они прошли на кухню. Феликс продолжил готовить, паралельно заваривая кофе, а Хан сел за стол.
- вообще мне было скучно, поэтому я тебе позвонил - Ликс злобного на него посмотрел.
- ты в курсе что ты меня разбудил? я мог ещё спать и спать. - он поставил блинчики и кофе на стол и сел напротив.
- ты так долго спишь, но сейчас не об этом. Пока я ехал до тебя мне позвонил мой знакомый и пригласил на вечеринку!!! - радостно провозгласил Хан.
- классно, а мне до этого?
- ну Ликси, я не хочу идти один. - он сделал грустное лицо.
- позови Нина - Феликс
- его может Чан не отпустить, а ты свободен - он немного задумался - может и парня наконец найдешь.
- нет это исключено
- ну почему, ты с Ëнджуном расстался полтора года назад.
- ну и что? парня я себе искать пока не хочу.
- значит он сам тебя найдёт - хитро улыбнулся Хан.
- что ты опять задумал?
- сегодня в 7 за тобой зайду. - Хан встал и взяв вещи пошёл в прихожую.
Ли пошёл за ним попутно попивая кофе.
- кто там хоть будет? - он облокотился на дверной проём.
- не знаю он сказал только адрес и что народу там будет много. - Хан одел обувь и вышел.
Когда Хан ушёл Феликс затеял уборку. Он был очень чистоплотным, поэтому делал генеральную уборку два раза в неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простая любовь
Fanfiction♡ - переспишь со мной? - Хван облизнулся. - но... - он хотел что-то сказать, но его перебили. - если откажешь я силой заставлю - Хëнджин наклонился ещё ниже. - так же нельзя, нужно по любви - не унимался Ликс.