Солнышко играло с веснушками Феликса. Иногда прыгая на носик к Хëнджину.
Разлепив глаза Феликс увидел перед собой очень милую картину.
Хëнджин спал уткнувшись носом в грудь Феликса и так бережно его обнимал, будто боялся потерять.
Феликс аккуратно встал, дабы не разбудить Хвана. И кряхтя поплелся в душ. Задница болела так, как будто его шлëпали по ней всю ночь.
На завтрак он решил приготовить брауни.
Готовка шла полным ходом. Вдруг Феликс чувствует спиной чью-то грудь.Он улыбается и поворачивается лицом к Хвану.
- я тебя разбудил?
- нет, я сам встал - Хëнджин чмокнул его в губки - Ли Феликс ты будешь со мной встречаться? - как-то слишком громко спросил Хван.
- конечно - он улыбнулся и обнял старшего.
Ладонь Хвана скользнула на попу Ликса и тоо вскрикнул от боли.
- что такое? - он обеспокоено осмотрел парня.
- вчера ты...
- прости я перестарался, сильно болит?
Феликс мотнул головой и поцеловал Хëнджина. Взяв инициативу в свои руки Хван начал углублять поцелуй. Но через пару секунд запахло жаренным.
- брауни - Феликс резко повернулся открыть духовку. Его шлепнули по попе и он прошипел от боли - не трожь мою задницу до вечера.
- хорошо-хорошо, какой ты злой.
- то-то же, а сейчас кушать. - Феликс поставил тарелку около Хвана и собирался уже уйти но его хватают за руку и он приземляется попой на колени к Хëнджину.
- сссууукааа
- будешь дёргаться будет ещё больнее - Хван самодовольно улыбнулся.
- ешь - Ли кивнул на тарелку.
- а ты?
- я сыт по горло
- нет так не пойдёт, давай я тебя покормлю?
Так они просидели полчаса, кормя друг друга. Переодеваться Хван нёс Феликса на руках.
- я сегодня с Ханом гулять пойду - он встал около зеркала.
- а как же я? мы ведь только начали встречаться. Ты меня не любишь да? Ты со мной только из-за денег? - Хван демонстративно надул губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простая любовь
Fanfiction♡ - переспишь со мной? - Хван облизнулся. - но... - он хотел что-то сказать, но его перебили. - если откажешь я силой заставлю - Хëнджин наклонился ещё ниже. - так же нельзя, нужно по любви - не унимался Ликс.