pov Феликс
Голова раскалывалась. Почему утром было не так? Я выпил таблетку и взяв в руки телефон подскочил с кровати. Но быстро об этом пожалел, так как от боли не было ничего видно и я упал обратно.
На часах было 17:45.
Вот это я спал. Так сейчас аккуратно встаём и идём на кухню.
Я поднялся с кровати, в этот раз медленнее, и поплелся на кухню. Еды не было, а готовить я не мог из-за боли.
Я позвонил Хану. Он сказал что сейчас будет.
Прошло минут 10 и я уже слышу звонок в дверь.
- Ханиии - я обнял друга. - наконец-то я умираю с голода.
- хорошо-хорошо, дай мне пройти, кстати я с Хо, ты не против? - он показал на стоящего сзади парня.
- нет конечно, проходите.
Мы зашли на кухню.
- ого у тебя так чисто - Минхо огляделся.
- да, он у нас чистюля - Хан посмеялся.
- не то что Хëнджин, к нему как ни придешь, так у него срач дома. - Минхо видимо был лучшим другом хëна.
- ну у меня тоже так - Хан поставил перед Минхо кофе и мило улыбнулся ему.
Какие они все-таки милые. Теперь буду их называть женатики.
Женатики ушли около 9 вечера.
Я хоть и выспался за день, но усталость какая-то всё равно была. Так что уснул только к 12.
pov end Феликс.
***
Хëнджин сидел на паре и смотрел в окно. Минхо спал облокотившись на плечо друга.
Вдруг в дверь постучали.
- а, вы новенькие? - парни кивнули - ну хорошо присаживайтесь, на перерыве со всеми познакомитесь.
Вместе с Ханом и Феликсом пришли ещё три парня.
Они сели принялись слушать лекцию.
Хëнджин даже внимание не обратил. Он витал в своих мыслях почти всю пару. А под конец и вовсе уснул.
- Хëнджин вставай!!! это срочно!!! Хëнджин!! - он Хван открыл глаза и посмотрел на Минхо.
- ну что? - он потянулся.
- там новенькие пришли!! - Минхо сиял от счастья.
- и что?
- как что? ты знал что к нам на факультет перевелись Феликс и Хан? - Хëнджин округлил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простая любовь
Fanfiction♡ - переспишь со мной? - Хван облизнулся. - но... - он хотел что-то сказать, но его перебили. - если откажешь я силой заставлю - Хëнджин наклонился ещё ниже. - так же нельзя, нужно по любви - не унимался Ликс.