Дорога

21K 786 156
                                    


Отсутствие родителей в доме сделало меня заторможенным. Я заметил за собой некий ритуал хождения по пустым комнатам нашего небольшого дома. Я мог сесть на пол абсолютно где угодно, начиная от родительской спальни, заканчивая лестницей на второй этаж. Я не включал музыку, не включал телик. Мне нравилась эта мертвая тишина. Нравилось просто сидеть на полу и задумчиво рассматривать каждый предмет, будь это маленькая статуэтка русалки на полке, или подарочный парфюмерный набор в маленьких флаконах. Приятно было вспоминать, как в детстве я любил прятаться в шкафу с зеркальными дверцами, за которыми меня никто не видел, но я видел всех.

Стоит признать, что отсутствие родителей начинало мне надоедать. Другими словами я просто скучал. Мы созванивались каждый день, они часто присылали мне фотки из Лондона и постоянно говорили о том, сколько всяких подарков мне купили.

Я не знал чем бы мне заняться. Играть не хотелось, снимать ничего не хотелось, фотографировать тоже. Музы на каникулах. Смертельная скука. Даже убраться негде, ведь теперь я жил один, и естественно, в чистоте.

Иногда ко мне приходил Клемент, посмотреть какие-нибудь фильмы и заказать еду. Вот и сегодня мы валялись на диване в окружении подушек и смотрели "Мой личный штат Айдахо".

— Ривер Феникс мой любимый актер. Жаль, что так рано умер, — задумчиво произнес Клемент, пытаясь нацепить на палочки какую-то азиатскую еду, которую мы заказали по телефону.

— А всему виной что? Герыч, — ответил я, не отрываясь от просмотра.

— Киану Ривз как актер мне никогда не нравился. Не знаю, что-то в нем меня отталкивает, — добавил Клем.

— Что значит отталкивает? Он великолепный актер.

— Понимаешь, бывают такие отталкивающие люди. Черт, не знаю как правильно объяснить. Быть может дело во внешности...

— Знаешь кто по-настоящему отталкивающий? Бенедикт Камьербатч, или как его там...

— Бенедикт Камбербэтч? Да, точно! Скользкий тип, не понимаю, почему он так всем нравится... — Клем скорчил лицо.

— Да, ты прям точно сказал про скользкого типа. Бенедикт не вызывает у меня доверия, — добавил я.

После того, как фильм закончился, мы вышли на улицу, немного покататься на скейте. Я настолько долго на него не вставал, что даже утратил навык держать равновесие.

ОкеанWhere stories live. Discover now