Откровения

17.4K 681 37
                                    


Все выходные я провёл в компании Бэйл. Мы были неразлучны в прямом смысле этого слова. Гуляли, разговаривали обо всем, ели сладости из её любимой кондитерской, что прямо за парком, в котором мы частенько зависали. Звучит сопливо-сладко и так по-девичьи, но мне нравилось. Бэйл замечательная, и проводить с ней время — сплошное удовольствие. У меня появилась возможность узнать её намного ближе. Но я не мог перестать проводить параллели с Леей. Мой мозг автоматически сравнивал их каждый раз, когда появлялась возможность. И вот какое удивительное открытые я сделал для себя: Бэйл куда старше и серьезнее Леи, которая, в свою очередь, ведёт себя безрассудно и глупо, как ребёнок. С Бэйл можно было абсолютно спокойно поговорить на любые темы и избежать споров и язвительных подколок, как это бывало в случае с Леей. Бэйл не рассказывала мне небылиц, сказок и легенд, мы не слушали французскую музыку шестидесятых годов, но зато я чувствовал себя комфортно с ней. И нам вовсе не было скучно.

Но, к сожалению, не всё так красочно, как хотелось бы это видеть. Мысли о проигрыше Леи не давали мне покоя. Мне было страшно узнать о том, что она и правда убьёт себя, ну или же кто-то убьёт её. Именно поэтому я звонил Нико несколько раз на день (не особо хотелось разговаривать с ней лично), и просто спрашивал, как дела. Да, я не сказал ему об этом странном заведении, из которого мы вытащили его возлюбленную, но это ничего не меняет. Леа взяла обещание с каждого из нас не говорить ему об этом. Хотя несколько раз у меня все же возникала мысль сказать. Но что-то явно удерживало меня. Совесть? Отнюдь. Страх. Страх показаться беспомощным малолетним стукачом, который взял и доложил обо всех ее проблемах. Главное, что я рассказал Клементу о том, что в пабе «Роза и Корона» люди играют исключительно на жизнь, а деньги берут лишь для того, чтобы отсрочить свой последний день. Клем лишь посмеялся надо мной и сказал, что это просто мои фантазии и жалкие слухи. Естественно, я не рассказал ему о том, что случилось с отцом Бэйл. Это слишком личное, и она доверила мне такую тайну.

Короче говоря, время проходило слишком странно, тревожно и волнительно. Наконец-то вернулись мои родители. Дом вновь обрёл уютное тепло, запах вкусной домашней еды, которую я обычно терпеть не мог, а в гостиной снова заиграл их любимых джаз.

Когда мама узнала, что я в последнее время часто вижусь с Бэйл, она этому обрадовалась. Она знала Бэйл и ее семью. Конечно же, меня успели замучать вопросами вроде «а как давно вы вместе?», «целовались-то хоть?», «ой, ну ладно, не смущайся, все мы взрослые понимающие люди», «она и правда очень хорошая воспитанная девочка» и так далее. Я сумел отмахнуться тем, что мы ещё не встречаемся, и просто проводим время вместе, потому что нам интересно друг с другом, после чего меня решили оставить в покое.

ОкеанTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang