Леа

41.8K 1.3K 484
                                    


Почти всё своё свободное время я проводил с Клементом. Хорошо когда у тебя есть соулмэйт, с ним принимать этот мир намного легче.

Но потом в моей жизни появилась Леа.

Леа — самое прекрасное имя на свете. Самое звучное, самое красивое, самое нежное.

Не знаю, что я нашел в ней особенного. Она была такой как и все на девяносто девять процентов. Сотый её процент был чем-то неземным. Это то, что исходит изнутри, невидимое сияние, оно сверкает и стирает реальность.

Впервые я увидел её около дома Клемента. В руках у неё были цветы. Именно от Клема я узнал, что это его подруга детства, которая делает букеты на заказ.

Леа была трагически красива. Худая, аристократично бледная, у неё немного веснушек на лице, аккуратный маленький нос, каштановые вьющиеся волосы, острые ключицы, и большие голубые глаза. Они как лёд, в них отражался рай.

— Это Леа, Леа, это Океан, — быстро представил нас друг другу Клемент.

— Привет, — суетливо сказала она и вновь заговорила с Клемом. Она первый человек, который не обратил внимание на моё имя.

— Не хочешь зайти? — спросил ее Клемент.

— В другой раз, — коротко ответила она, взглядом намекнув на меня.

Видимо, мое присутствие смущало её и заставляло чувствовать неловкость. Впрочем, я тоже не любил общество незнакомых людей. Но от нее бы не отказался.

— Да ладно тебе, ты куда-то спешишь? — не унимался Клем.

Она неуверенно пожала плечами.

— Тогда идем!

Весь вечер мы просидели смотря какие-то странное авторское экспериментальное кино, и Клемент постоянно шепотом переговаривался с Леей, словно меня тут нет.

В свою очередь, я не мог оторвать от нее взгляд.

— Я на улицу, мне надо покурить, — сказала Леа и тихо вышла из комнаты.

Я проводил ее растерянным взглядом.

— Почему ты все время так смотришь? Она тебе понравилась? — внезапно я услышал голос Клемента, который сверлил меня взглядом полным сарказма.

— Да. Не знаю, чем, но понравилась, — ответил я.

Клем лишь усмехнулся в ответ.

— Почему ты так смотришь? — непонимающе спросил я.

— «Не знаю чем» — звучит нелепо, это же очевидно, она очень симпатичная, — ответил мой друг.

Я смутился, и мы погрузились в неловкое молчание, а потом вошла Леа.

— Все нормально? — спросила она.

Я и не заметил, как вновь завис глядя на нее.

— Всё прекрасно, — ответил Клемент.

Они как-то странно улыбнулись друг другу, а спустя двадцать минут, Клем сказал, что ему нужно покурить, и вышел на улицу. Мы остались с Леей наедине, и я почувствовал неловкую паузу между нами. Вроде она и не обращала на меня внимание, уставившись в телефон и что-то печатая, но я знал, что нужно заговорить, пока напряжение не стало сильнее.

— А давно ты с Клемом дружишь? — спросил я, поворачиваясь к Лее.

— С детства, — на автомате ответила она, даже не взглянув в мою сторону.

Я замолчал. В голове сразу начали всплывать мысли о том, что бы еще спросить. Мне хотелось говорить с ней и как можно больше. Но, видимо, Леа не была разговорчивым человеком; живя в своих мыслях и фантазиях, она улетала куда-то далеко отсюда. И мне было грустно. В этой комнате я один.

ОкеанDove le storie prendono vita. Scoprilo ora