Глава 8

30 1 0
                                    

Олег

Неуемная Брина галдела всю дорогу до водопада и не давала толком рассмотреть владения плантаров, без конца дергая меня за руку и вынуждая поворачиваться к ней лицом. Но когда мы вышли из рощи к расщелине, и нашим взорам открылся поистине захватывающий вид, она потрясенно замолчала, и я смог спокойно оглядеться. Место действительно стоило того, чтобы на него посмотреть.

Шум падающей воды и радуга над бурным потоком напомнили о поездке с родителями и сестрой на Ниагарский водопад. Мне тогда было лет двенадцать, но я прекрасно помню, как всю дорогу мать пилила отца по поводу какой-то ерунды, а он со скучающим видом отпускал в ее адрес едкие шутки, чем доводил еще больше. В итоге она сорвалась на нас, и созерцание одного из чудес света не вызвало у меня ничего, кроме раздражения и досады на родителей.

И вот теперь я стоял над обрывом, смотрел на удивительное место, и мне хотелось, чтобы рядом был человек, с которым можно разделить радость увиденного. Невольно вспомнилась Алиса и ее дикий восторг, который она, не стесняясь, выражала, когда мы катались на зиплайне в Сочи. Ей бы здесь понравилось.

– Ты так тепло улыбаешься, – заметила Брина, а я вздрогнул от звука ее низкого голоса. – О чем ты думаешь? Я впервые вижу такую улыбку на твоем мужественном лице.

– Да так, ни о чем, – буркнул я и отвернулся от пропасти.

– Знаешь, – продолжила она, – в этом году я встретила свою двадцатую весну и мне пора выбрать мужа.

Девица смущенно опустила глаза и покраснела.

– Вот ведь повезет кому-то, – брякнул я первое, что взбрело в голову и, прислушался к отдаленным шагам. Кого интересно там несет?

– Тебе, – тихо проговорила она.

– Что? – не расслышал я, вглядываясь в зеленую гущу и пытаясь угадать, кто же там болтает в роще.

Внезапно Брина схватила меня за руку и поволокла в кусты. Я опешил от неожиданности и не сразу сообразил, что ей нужно, машинально переставляя ноги. Она добежала до широкого ствола высокого дерева, дернула меня вперед так, что я почти впечатался в него, развернула к себе и прижалась пышной грудью.

– Олифан, – протянула она, тяжело дыша и скользя руками по моим плечам, – ты такой сильный и храбрый. Я давно хотела тебе сказать...

Босс, перенос и другие неприятностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя