Глава 25

27 1 0
                                    

Алиса

Пройдя сквозь красноватую дымку, воины вынесли меня на мощеный двор огромной крепости. Темно-серые угрюмые стены возвышались с четырех сторон, клочок хмурого неба виднелся над головой, но если у перевала лил дождь, то здесь даже не накрапывало. На удивление было тепло и немного душно, холодный порывистый ветер не проникал внутрь крепости, а может, это действовал пресловутый регулятор климата, о котором говорила Согаль.

Все строения за внушительными внешними стенами имели правильную прямоугольную форму, крохотные окошки-бойницы и тяжелые кованые двери. К одной из них меня и поволокли. Караульный пропустил нас внутрь, и минеры поспешили по узкому слабоосвещенному проходу к выдолбленной в горной породе лестнице, ведущей вниз. Меня спустили в подвал, где тянуло сыростью, запахом нечистот, и веяло могильным холодом.

− Кого там принесло? – прохрипел уродливый морщинистый старик с перекошенным ртом, выглянув из-за зарешеченного отверстия широкой двери.

− Открывай, каналья! – крикнул в ответ один из воинов. – Доставили тебе деву леса. Смотри, устрой ее со всеми почестями. Как-никак дочка самого Хозяина леса.

Минеры разом загоготали, будто услышали хорошую шутку, а местный тюремщик отворил скрипучую дверь и махнул в сторону узкого прохода, за которым начинался длинный коридор с множеством дверей и парой тусклых фонарей на стенах.

− Тащите в самый конец – там еще свободно. Последняя одиночная камера справа.

Воины быстро доставили меня туда, куда им указали, занесли в темное помещение и уложили на жесткую койку, высеченную в стене напротив двери.

– Что делать будем? – спросил один из них.

– Да оставим здесь, и дело с концом, – отозвался второй. – Повелитель пусть сам решает, что и как.

Но первый отчего-то сомневался:

– Может, следует надеть браслеты? Все же у нее сильный дар. Вдруг сбежит?

– Что ты несешь?! – напустился на него третий. – Сетка продержится до завтрашнего утра, а за браслетами еще к начальнику тюрьмы идти. Если тебе так охота, сам и тащись, а я жрать хочу. И так на ее поиски убили кучу времени. Да и как она выйдет отсюда? Кругом охранки стоят, дурень.

– Пошли уже, – постарался примирить спорщиков их товарищ, похлопав обоих по плечам. – Насчет браслетов распоряжений не было. Сказали доставить – мы доставили. А тут уж пусть сами думают.

Босс, перенос и другие неприятностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя