Глава 14

31 1 0
                                    

Олег

Поначалу езда верхом на волке вызывала массу опасений и доставляла один дискомфорт, но понемногу я освоился и уже не цепенел при каждом повороте, судорожно сжимая жесткую шерсть Дикара. Зверь прекрасно чувствовал не только дорогу, но и ездоков. Стоило мне чуть переменить положение, как он мгновенно подстраивался, но я не обольщался. Он явно невзлюбил меня и всего лишь терпел у себя на спине ради того, чтобы угодить Алисе. Как ей удалось пленить упрямого волка? Может, действительно попробовать поговорить с ним по душам и наладить контакт?

Лес закончился, мы выехали в поле, вождь анимов соскочил на землю и остальные тоже спешились.

− Здесь разделимся, − обратился он к Хранителю равнин. – Олифан с охотниками поедет с вами и поможет оберегать деву леса. Если возникнут трудности, пришли сокола. Как только вернусь в поселение, организую доставку скота, о которой мы договорились.

Коренастый Риган похлопал его по руке, до плеча ему было никак не дотянуться, тепло улыбнулся и произнес присвистывая:

− Договорились. Можешь быть спокоен-с – на равнинах царит порядок. В добрый путь.

Они обнялись, Хранитель равнин отошел к своим людям, а вождь махнул мне рукой и дождался, пока я подойду.

− Олифан, будь начеку и никому нэ доверяй, кроме своих, − тихо проговорил он, обнимая меня за плечи. − Брина и Шаун во всем тебя поддержат. Нэ могу отделаться от чувства, что минеры затевают нечестную игру. Береги девушку, она слишком важна для всех нас. Твоя задача доставить ее в Хрустальный дворец любой ценой. Локин нэ должен обвинить анимов в нарушении клятвы.

− Хорошо. Сделаю все возможное, – кивнул я.

Он с тревогой заглянул мне в глаза, хлопнул по спине и поспешил к своему волку.

− Доброго пути! – крикнула Санита, когда все снова оказались верхом. – Встретимся на обряде венчания! Да хранит вас всемогущий Варт!

Анимы с громким гиканьем умчались вдаль, свернув налево, а мы вытянулись в линию вслед за Хранителем равнин и поехали вдоль кромки леса направо. Рейны возглавляли караван, а белобрысые парни замыкали его, я сидел за спиной Алисы, втягивал ее сладковатый запах и чувствовал странное удовлетворение от происходящего, будто так и должно быть. Правда, хмурые взгляды Брины, которые она время от времени бросала в нашу сторону, начинали раздражать.

Босс, перенос и другие неприятностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя