Паркер начал душить меня , а камеры нигде не было. Мишель Крейн начала гладить Паркера по его черной фате и называть его "Мэрилин". По сюжету Мишель называла Паркера Мэрилин, потому что им Паркер досталось от отца.
Мишель повернула голову на меня, а изо рта у нее полилась искуственнвя кровь, а она улыбнулась. безумно улыбнулась.
Пэйтон и Джей смогли открыть дверь, но меня спасать нужно было.
Пэйтон: - Бетти! мы открыли дверь, идем!
Сисси: - она не может! ее душат, опять!
Пэйтон начал суетиться , а потом заметил в следующей комнате фотик.
Вдруг по громкой связи с нами заговорила управляющая.
Управляющая: - у вас есть 15 секунд, чтобы успеть забрать фотик с той комнаты, а иначе дверь закроется и вы провалите квест. Время пошло
Паркер не стал так сильно душить меня. Время пошло и Пэйтон со всей силы побежал к фотику в другую комнату. Возле меня остался только Крейн , а остальные пошли к Райли, Сисси и Джею. Они начали кричать и убегать. Оставалось пару секнуд и Пэйтон успел. Он подкинул мне фотик и я всопользовалась моментом. Взяв его, я включила вспышку и сфоткала Крейна. Он сразу же отпустил меня и отдалился. Я встал и еле дыша добежала до двери. Райли, Сисси и Джей побежали следом. И вот, мы наконец-то выбрались оттуда! Мы прошли квест, ура. Только вот страдала одна я , хаха, очень справедливо.
Мы закрыли дверь и пошли прямо. Там нас встретила управляющая и похлопала нам, а следом вышли все актеры. Когда вышел Паркер, то я все равно деражалась на расстоянии, хаха, а то вдруг.
Крейн: -....
YOU ARE READING
Найди свое счастье после меня
Fanfiction- Обещай, что найдешь свое счастье после меня. - да как ты мог? - я потеряла все. Меня зовут Бетти Харрис и это моя история.