школа. у директора🌷

1.9K 41 0
                                    

Директор: - Пэйтон Мурмаер и Бетти Харрис пройдите со мной!
Мы попрощались с девочками и пошли за директором. Дойдя до его кабинета, там уже сидели Сиерра и Элиза, которые плакали.
Мы сели на свободные места и директор начал говорить.
Директор: - и так. Мисс Харрис, расскажите вашу точку зрения.
- хорошо. Мы сидели с Пэйтоном и готовились к уроку, как вдруг кнам подошла Сиерра, а за ней Элиза. Сиерра позвала Пэйтона погулять, а Элиза сказала, что он пойдет с ней. Они начали спорить и обзываться, а позже вцепились в друг друга и вот итог.
Директор: - спасибо, Мурмаер?
Пэйтон: - у меня все так же, так и было.
Директор: - понял, Бердсонг?
Сиерра: - мы просто позвали Пэйтона погулять, а Бетти начала нам говорить, что он никуда не пойдет, а потом встала и ударила меня! А потом избила Минор, поэтому мы так и выглядим! это она нас побила.
Я просто ахуела от такой заявы. Я их? Серьезно? Да весь класс видел то, как они били друг друга.
Элиза: - да-да, так и было...
Пэйтон: - это бред!
- весь класс докажет, что это вы между собой не поладили...
Директор: - так, я не могу понять, кто врет.
Сиерра: - они конечно!
Директор: - тогда мы сейчас пойдем в класс и будем расспрашивать каждого. Это не шутки, так как у Минор теперь проблемы с животом от того, что ее кто-то пнул.
Мы кивнули , встали и пошли в класс. Как Сиерра могла так наговорить на меня? Я же ей в целом ничего не сделала. Они сами виноваты в этом.
Мы зашли в класс, а директор прервал урок. Все стали внимательно слушать

Найди свое счастье после меняDonde viven las historias. Descúbrelo ahora