Я не заметила, как уснула, и проснулась в 4 часа ночи или утра, не понимаю я ночное время. Я чувствовала себя как будто меня убили. Я включила телефон и увидела 39 пропущенных. Спасибо. Аххаха. Посмотрев на пропущенные, я поняла, что это звонили Сисси, Райли и Пэйтон.
Я решила перезвонить им. Трубку взяли моментально.
____
Сисси: - ало, Бетти, ты жива вообще?
- да, жива
Райли: - а почему трубку не брала?
- вас время не смущает?
Райли: - мы ждали твоего звонка
Сисси: - что с тобой? голос у тебя конечно..
- да знаю, знаю, я уснула, пока смотрела фильм
Райли: - жесть ты нас напугала, мы уже столько напридумывали.
- что со мной может случиться?
Сисси: - ну не знаю
- я спать, завтра, точнее, сегодня поговорим
Райли: - ладно..
_______
Они сбросили звонок, а я поняла, что они так и не увидели мою щеку, когда мы шли домой. И почему вообще они ждали меня, если сказали, что уйдут домой?
Я хорошо выспалась и решила вставать, но я знала, что потом буду жалеть об этом, ведь днем меня будет клонить в сон. Я встала и пошла в ванную. Включив свет, меня ослепила вспышка, такого я точно не ожидала, хотя сама включила свет. Я еще особо не соображала, так как чувство было, будто я месяц проспала или вовсе умерла. Хахаха. Подойдя к умывальнику, я взяла зубную щетку и налила туда пасты. Поправила волосы и решила посмотреть в зеркало. Я знала, что мой видок будет как у алкашки или наркоманки. Я чувствовала, а может и правда знала это. Никогда после такого долгого сна я не выглядела как богиня. Посмотрев в зеркало , я увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди свое счастье после меня
Fanfiction- Обещай, что найдешь свое счастье после меня. - да как ты мог? - я потеряла все. Меня зовут Бетти Харрис и это моя история.