II

10 1 0
                                    

Мы подъехали к клубу. Снаружи стояли какие-то фрики, уже пьяные в хлам и недовольцы, что не прошли фейс-контроль.
Обстановка любого клуба в черте города.
Я подошел к вышибале и представился:
-Ив Хан.
Мужик посмотрел на меня, потом на список и рявкнул:
-Проходи.- дверь открыли и мне показался вид на танцопол, бар, бассейн и казино.
Ко мне сразу же подбежала Вероника.
-Аааа, Ив! Ты пришел, как я рада, что ты тут!
Она обняла меня и я почуял сильный перегар.
Ника взяла меня за руку и показала на девушку стоящую рядом.
-Познакомься, это моя новая подруга, Айви.
Я посмотрел на девушку и у меня чуть не отвалилась челюсть. Мини юбка, чулки выше колена, анклеты на каждую ногу, короткий топик и длинные розовые волосы, собранные в хвост и лежащие на правом плече. Я не видел ее выражения лица так как красотка была в круглых розовых солнцезащитных очках.
-Айви, познакомься, это мой друг Ив Хан.
Айви сняла очки и оценивающе посмотрела на меня. Ее взгляд упал на мою забинтованную руку. Она вздохнула, закатив глаза и сказала:
-Рада знакомству, я в бар- и ушла к барной стойке.
К нам с Вероникой подошел парень и обнял ее.
-Знакомься, Ив, это мой парень - Артур- она улыбнулась еще шире.
-Салют, бро- сказал Артур и пожал мою мою руку.
-Мы с ним, кстати, так смешно познакомились..- Ника начала рассказывать "очень" интересную историю, а я тем временем, смотрел на Айви. Этот взгляд был взаимным, но она смотрела на меня больше задумчиво, чем кокетливо. Затем к ней подошел парень с длинными фиолетовыми волосами, собранными в косу. Айви что-то шепнула ему и показала на меня. Парень долго сверлил меня взглядом, пока девушка не указала на свою кисть. Тогда он поправил рубашку и дерзко направился ко мне.
попятившись  назад, позади меня была толпа людей и я попытался слиться с ней. Внезапно, меня хватают за плечо и разворачивают к себе. Это была Айви. Она подмигнула мне и наклонилась, что бы я услышал ее через громкую музыку:
-Красавчик, не хочешь выйти, покурить?
Она обняла меня за шею и двигала бедрами в такт мелодичной песни.
-Я только пришел, спасибо- я аккуратно убрал ее руки стал наблюдать за эмоциями.
Айви закатила глаза, потом кокетливо улыбнулась и, схватив меня за ворот рубашки, поволокла на улицу. Как только мы зашли в угол курилки, меня кто-то ударил в спину и я упал. Передо мной стояло три парня и Айви.
Один из парней, тот, с которым она болтала у бара. Он нахмурился и схватил меня за запястье.
-Ты уверена, что это он?- спросил один из них.
-Уверена, Вис, я уже чувствовала эту энергетику.- ответила Айви и села на корточки рядом со мной. Она крепко схватила меня за раненую руку и на ее другой руке, вместо красивых аккуратных ногтей, появились острые когти.
-Ты такой миленький, так бы и вскрыла- она одним движением руки порезала мой бинт и посмотрела на надпись.
-все скучковались вокруг меня и начали переглядываться. Один из парней, что всегда молчал, вдруг резко поднялся и сказал:
-Доложим Лорду?
-Нет, он поручил нам это- ответила Айви.
Наконец-то мой шок прошел и я смог говорить:
-Кто вы такие, черт возьми?
-Ну про черта ты угадал- ответил парень и засмеялся.
-Мы- смертные грехи, а ты Антихрист. Сатана послал нас за тобой, потому что ангелы открыли на тебя охоту.
-Чего блять? Ребят, если вы закинулись, то я тут при чем?
Я выдернул руку и схватился за больное запястье.
-Тогда откуда у тебя этот знак?- Айви указала на надпись.
-Да так, не вашего ума дело.
Мужчина кивнул Айви и она отошла в темный угол. Из темноты на меня смотрели светящиеся розовые глаза.
-А что ты скажешь на это?- она вышла под свет фонаря. Ее сексапильный наряд сменился чем-то на подобии черной густой жидкости, которая обволакивала тело от груди и до самых пяток. На голове появились рога, а  копчик украшал дьявольских хвостик.
Я в ужасе отполз назад, а они засмеялись.
-Тебя это пугает, сладкий?- Айви вернула человеческий вид.
-Это Айви, грех Похоти и Разврата.
Мужчина с косой показал на себя и произнес:
-Я Велиат- грех Гнева.
Он указал на парня с белыми длинными волосами и сказал:
-Это Хоул, грех Лени.
Велиат хотел представить последнего, но он встал в гордую позу и сказал:
-Мое имя Вис, я грех Тщеславия.
-Какой же пиздец..

𝐀𝐧𝐭𝐢𝐜𝐡𝐫𝐢𝐬𝐭Место, где живут истории. Откройте их для себя