Беловолосый, высокий парень с голубыми глазами. Он удивленно посмотрел на нас и спросил:
-Вот это сбор, как вас свела судьба вообще?
- Очень смешно, Ноэ, лучше расскажи нам что тут происходит?- сказала Айви.
Ноэ с опаской огляделся и показал рукой пойти за ним:
-Не здесь, обсудим в моей комнате.
Мы прошли через пару коридоров, пока не оказались в просторной комнате. Парень сел на край кровати и показал нам присаживаться.
-Сейчас все на взводе, Ева сама не своя, Данте тоже весь на нервах.
-Что случилось?- спросила Елена.
- тут объявилась какая-то Кассиопея и создала вокруг себя культ. Они поклоняются некой Мирте.
-Кто такая Мирта?
-Не знаю, язычники, настоящие дикари. Сами придумали - сами верят.
-А Матерь что-то делает с этим?- испуганно спросила Айви.
-Нет, только улыбается и пожимает плечами, мол мои дети разберутся сами.
-Она издевается?! Она вечно только наблюдает. Кому мы молились двадцать чертовых лет в этой тюрьме для дев? Что бы она молча наблюдала и ничего не делала, а потом раздавала кому-то крылья, а кому-то рога?- Айви вскочила с места и подошла к Ноэ.- и ты никак не можешь на это повлиять?
-Я? Кто я такой, что бы влиять на Матерь?
-Ты тот, кто спит с ее дочуркой, а значит рычаг давления у тебя есть- усмехнулась Иви.
Ноэ засмущался и отвел взгляд в пол.
-К сожалению Ева не в духе уже долгое время.
-А чего они так боятся?- спросил я.
Впервые Ноэ посмотрел на меня. С любопытством оглядев меня, он спросил у Елены:
-А кто это? Извини, парень, просто впервые тебя вижу.
-Это Антихрист.- представила меня Елена.
-Я Ив- я протянул ему руку.
Ноэ с радостью ее пожал и продолжил говорить:
-Они собираются устраивать какой-то ритуал, что бы освободить свою богиню.
-Но кроме Миранды и Евы нет богинь.- сказал Анхель.
-Этого и боятся, что они там могут призвать.
-А убить их всех, не судьба?- спросила Айви.
-Матерь не дала добро, она чего-то ждет, но чего, никто не знает.
В этот момент в комнату зашла Ева. Девушка оглядела нас и села рядом с Ноэ. Парень приобнял ее за плечи и она устало сказала нам:
-Как меня достали ее недомолвки. Я предложила ей сжечь весь этот лагерь праведным огнём.
-А она что? - спросил Ноэ.
-А она говорит "Терпение, дочь моя, терпение". Как же бесит.
-Она просто смотрит со стороны. Она знает, что мы с Ивом должны открыть ворота Ада и она ничего не делает- сказала Иви.
Ева закатила глаза и упала на кровать:
-Еще и вы с этим пророчеством. Мама медленно скидывает правление на меня.
-Может, она готовит тебя к чему-то особенному?- спросил я.
Девушка изумленно посмотрела на меня, словно только заметила мое присутствие в комнате:
-Я понимаю, что когда-нибудь и я встану на ее место, но я понимаю, что еще не готова к этому.
Ноэ взял ее за руку и сказал:
-Не переживай, ты будешь отличной Матерью. У нас родиться дочь, назовем ее Минерва и будем жить счастливо без всех этих культистов.
-Жаль это бывает только в сказках.- девушка поднялась с кровати.- у меня есть идея. Откройте врата в ближайшее время, посмотрим, что Матерь будет делать.
-Ты хочешь устроить Анархию?- удивленно спросил Ноэ.
-Да, посмотрим к чему это приведет, если она просто наблюдает, то и мы будем.- Ева вышла из комнаты и мы услышали как она за дверью крикнула Данте.
-Ключ у вас?- спросил Ноэ.
Я кивнул головой и посмотрел на Иви. Она хлопнула себя по карману, где лежал ключ, и кивнула.
-Тогда откройте врата в ближайшее время.
-Предлагаю не задерживаться и отправиться в Ад. - сказала Иви.
Мы все согласились и попрощавшись с Ноэ, вышли во двор.
-Как попасть в Ад? - спросил я.
Айви огляделась, словно выискивая нужную фигуру. Затем, увидев кого ей надо, она помахала мужчине подойти к нам. Тот нехотя закатил глаза, но подошел к нам.
Парень поздоровался с Еленой и Анхелем. Айви кокетливо обошла его со спины и нежно положив руки ему на плечи сказала:
-Это Виктор. Он Жнец и он проводит вас в Ад. Да, милый?- она погладила его по щеке.
Виктор замотал головой и отодвинул ее от себя, сказав:
-Я больше не твоя послушная игрушка, Айви, хватит меня использовать.
-Нууу, мальчик, не будь таким букой, ты же проведешь моих друзей в Ад?- в ее глазах сверкнул какой-то огонек.
Виктор кивнул, но видно, что он делает это нехотя.
Девушка рассмеялась, чмокнула его в щеку и подошла к нам.
-Встретимся там- она исчезла, оставив после себя горстку пепла.
Виктор посморел на меня с Иви и спросил:
-Вы Антихристы?
Мы кивнули. Иви достала сигарету и не успела она закурить ее, как Виктор забрал ее, сказав:
-Тут не курят.
Сестра закатила глаза и скрестила руки на груди:
-И как так вышло, что ты в ее рабстве?
- Я не в рабстве, просто за ее молчание, я иногда помогаю ей.
-А что ты сделал?- спросил я.
-Неважно- парень закрыл глаза и наклонил голову к небу.
Среди облаков начал прорисовываться какой-то силуэт. Мы увидели самого настоящего Пегаса. Лошадь приземлилась рядом и начала обнюхивать нас с Иви.
-Это Мими, она досталась мне от одной Валькирии.- Виктор с любовью погладил животное и протянул Елене руку - Анхель, летать можешь?
Анхель кивнул и раскрыл пару белых крыльев.
-Отлично, тогда я отвезу Елену, а ты старайся не отставать.
Он помог забраться Елене на коня и они резко рванули вверх. Анхель не отставал от них, пока они не скрылись за облаками.
Я повернулся к Иви, которая уже стояла с сигаретой во рту.
-А как нам туда попасть?
Сестра удивленно посмотрела на меня и ответила:
-Как-как? С помощью ворон.
-Ворон?
-Ворона это черный предвестник тут. Просто подумай об Айви и представь, как тебя окружает стайка ворон.
Я так и сделал. Я подумал об Айви, о ее красивых глазах, о том как она приятно пахнет. Затем я представил, как меня окружает стая ворон. Я закрыл глаза и услышал крик пары птичек и много взмахов крылышек. Подул легкий ветерок и..тишина. Мне было страшно открыть глаза, что бы не сбить перемещение. Но открыть глаза меня заставила легкая пощечина. Передо мной стояла Айви.
-Ты тут?- с успешкой спросила она.
В эту секунду рядом появилась Иви.
-Где остальные? - спросил я, ища взглядом Елену и Анхеля.
-Они не могут так переместиться в Ад, поэтому они будут позже.- сказала Иви.
-Пойдем, Антихрист, познакомишься с нашим отцом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐀𝐧𝐭𝐢𝐜𝐡𝐫𝐢𝐬𝐭
FantasyВ мире зарождается зло, Так пусть виновником этого зла станет Антихрист...