Я проснулся в своей комнате, но Айви уже не было. В зале была слышна какая возня и приглушенные голоса. Я быстро оделся и вышел из комнаты.
В гостинной сидела Елена и разговаривала с Айви. Как только я вышел, девушки резко замолчали и посмотрели на меня. Айви закатила глаза и сказала:
-Наконец-то, только тебя, соню, и ждем.
Елена достала из кармана черный мешочек и рассыпала на стол его содержимое. Это были маленькие кристаллы, которые переливались между зеленым и голубым цветом.
В зал зашел Анхель и посмотрел на стол.
-Этого хватит, Елена?
Девушка начала аккуратно перебирать камушки и улыбаясь, ответила:
-Конечно, я давно никуда не перемещалась и плохо помню ритуал.
Анхель сел рядом с ней и начал помогать распределять камни. Они что-то долго рассматривали в них, откладывали одни, брали другие, словно искали нужный. Все это время я смотрел на Айви, которая мимикой показала "даже не спрашивай" и разлеглась на диване. Я сел в соседнее кресло и начал наблюдать за их действиями. Спустя пару минут, Елена радостно вскочила, держа в руках кристалл и подошла ко мне.
-Держи, тебе нужно зажать его в кулак и не раскрывать его до конца перемещения- она положила этот камень ко мне в руку и взяла еще какие-то. Один Елена дала Анхелю, а другой протянула Айви, но демоница отодвинула ее руку и сказала:
-Я могу сама.
Елена убрала камушки обратно в мешок и положила во внутренний карман кофты. Затем, она встала на колени и зажав кристал между ладоней, начала что-то шептать.
Я почувствовал, как камень, внутри моей руки начал нагреваться. Анхель молча наблюдал за действиями Елены и лишь изредка нашептывал ей слова на другом языке, подсказывая правильное произношение. Айви высокомерно смотрела за этим всем, потом рассмеялась и ее силуэт пропал в черном тумане. Очертания комнаты начали пропадать, сменяясь на улицу. Вскоре картина резко сменилась и мы оказались перед дверью какой-то церкви.
Елена забрала у нас камни и недовольно шепнула Айви, посмотрев на мою руку, на которой остался ожог от камня:
-Может научишь его так же перемещаться, ведь Свет от этой магии для него опасен.
Айви подошла ко мне, взяла мою ладонь и нежно провела большим пальцем по ожогу, который мимолетно исчез.
-Научу, только вот нам нужно раскрыть его силу.
-Зачем? Нам наоборот нужно снять с него печать- сказала Елена.
-Снять печать? Нет уж, мы откроем врата Ада, как это и было предначертано.
Анхель, что все это время молча смотрел на Айви, решил заговорить:
-А ты знаешь продолжение пророчества?
Елена задумалась и процитировала строчку:
-Да во славу Матери Миранды падет Ад и будет закрыт до скончания лет.
Айви усмехнулась и ответила:
-Это в вашей части пророчества так написанно, а в нашей..Тьма Антихриста принесет надежду и Ад освободится от оков Небес..
Мы всего лишь хотим равновесия, Елена, не более.
-Значит, мы открываем врата и что дальше? - сказал я.
-А дальше я не знаю, я же всего пешка в руках Сатаны, мне нужно лишь помочь Иву и все.
-Но если я стою тут и все еще не убил Ива, значит пророчество не сбудется?- спросил Анхель.
-Оно уже сбылось, точнее его часть. Несколько сотен лет назад ты уже убил Антихриста, но он должен был вернуться вновь- Елена показала рукой на меня.
-Ладно, выбьем у этой парочки ключ и все- сказала Айви и резко распахнула двери церкви.
Мы побежади следом за этим ураганом, еле поспевая.
У алтаря стоял мужчина, лет 25, в форме падре и читал молитву. Увидев разъяренную Айви, он убрал книгу и улыбаясь пошел ей навстречу:
- Сестра, вы забыли? В церковь нельзя без головного..- Айви схватила его за шею и прижала к полу.
-Где ключ от преисподней?- она говорила холодно, сжигая его взглядом.
Константин в шоке посмотрел на нее и ответил:
-Кто вы такие?
-Мое имя Айви, поэтому если хочешь, что бы я не оборвала твоей Лизавете крылышки, ты должен вернуть мне ключ.
Я оттащил Айви от пастора и взяв ее за руку сказал:
-Айви, откуда столько злобы к нему?
Девушка закрыла глаза и разжав кулаки, ответила:
-Все из-за этого места, оно потихоньку забирает мою энергию, обнажая дьявольскую натуру.
-Может, тебе лучше выйти?
Девушка отрицательно качнула головой и подняла Константина с пола:
-Отдай нам ключ и мы уйдем.
-Но у меня его нет - ответил пастор, отряхая рясу от пыли.
-А где он?
-Он у Лизаветы в монастыре.
-Где он находится?
-Я спрятал ее в сестринском аббатстве имени святой Елены.
Елена посмотрела на меня и прошептала:
-Вам с Анхелем туда нельзя..
Айви соглашаясь кивнула и ответила:
-Видимо, нам придется вернуться в шкуру монашки, сестра.
-Аббатство имени святой Елены находится в двух часах езды от сюда - сказал Анхель.
-Тогда выдвигаемся?- сказал я и направился к выходу. Я услышал как Константин подошел к Елене и взяв ее за руку, прошептал:
-Ангел, пообещай мне, что с Лизаветой все будет хорошо..
Елена аккуратно убрала его руку и ответила:
-Обещаю, я присмотрю за ней.
Они попрощались и мы вышли на улицу.
-Чтож, ловим такси и едем в этот монастырь?
Елена подошла к таксисту и что-то сказав ему, помахала нам садиться в машину.
Я сел рядом с Айви и Еленой, Анхель сел спереди.
Смотря в окно, мне пришла одна мысль и я задал вопрос девушкам:
-А кто они такие вообще Константин и Лизавета?
Елена переглянулась с сестрой и ответила:
-Раньше, Константин был экзорцистом, а Лизавета его ученицей. Но однажды, девушка заключила сделку с Сатаной . Не знаю, что она пожелала, но дьявол завладел ее душой и тогда Константин, при помощи небес смог вернуть ее. Они любили друг друга, что было невыгодно Небесам. Поэтому они прибегнули к плану, который когда-то сработал с Анхелем и Айви.
-А что за план?
Айви смотрела на Анхеля. Мужчина это чувствовал и наблюдал за ней через водительское зеркало. Девушка немного помялась, потом ответила:
-Они заразили меня опасной болезнью и я умерла, хотя мое время еще не пришло тогда.
-И что было потом?
-Анхель не смог смириться с моей смертью и пошел за мной в Чистилище. Победив саму смерть, он вернул мою душу.- она говорила это, прожигая ангела взглядом, но без злости, в ее глазах были нотки ностальгии.
Елена продолжила рассказ:
-После этого, Лизавета стала ангелом, но она сбежала с Рая и решила быть с любимым на земле.
- А он сбагрил ее в Аббатство?
-Видимо, да.
Спустя пару часов мы приехали.
Выйдя из машины, мы услышали ругань водителя:
-Giovani, dov'è il pagamento?
Айви подошла к нему, затем коснулась его лба и прошептала на непонятном языке:
-Non iam solus sum, veni.
Мы узнали у местных, где находится аббатство и направились туда.
Уже вечерело, везде зажигали фонари. Мы шли по пустой улице, в тишине.
Внезапно, Айви взяла меня за руку и что-то пробормотав сестре, юркнула со мной в подворотню.
Я в недоумении посмотрел на нее.
Айви держала меня за руку и шептала:
-Ив, что бы не случилось, помни, что Анхелю доверять нельзя, ты понял?
Я кивнул и погладив ее по щеке, ответил:
-С тобой все будет хорошо? Это же вроде как монастырь?
Айви положила голову мне на грудь и сказала:
-Со мной все будет хорошо, главное береги себя и не доверяй Анхелю. Он боится Елену, поэтому играет по нашим правилам.
Она посмотрела мне в глаза, словно что-то выискивая в них.
Ее розовые глаза, которые смотрели мне прямо в душу, в которых хотелось утонуть и забыть обо всем этом.
Она аккуратно встала на носочки и немного с опаской, поцеловала меня.Спустя пару мгновений она отпрянула от меня и сказала:
-Завтра на рассвете ждите нас у ворот.
Я кивнул и мы отправились к остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐀𝐧𝐭𝐢𝐜𝐡𝐫𝐢𝐬𝐭
FantasyВ мире зарождается зло, Так пусть виновником этого зла станет Антихрист...