Утро 1сентября
Прозвонил будильник. Антон услышал, и хотел было выключить бесячие устройство, но желание поспать ещё чуть-чуть берет верх. Антон поспал ещё ровно 5 минут. Снова послышался звук будильника, но на этот раз Антон уже проснулся и выключил этот сраный предмет.
На часах телефона было 7:21.Антон: о, как раз успею привесты себя в порядок,покушать, одется и пойти с Молли в школу.
*После всех ванных процедур и после того как периоделся*
Антон спустился на первый этаж
и направился на кухню. Когда он зашел, увидел Молли у плиты. Она готовила омлет по египетски.Антон: доброе утро сестренка Мо, вау, какой чудесный запах, скорее бы попробовать твою стрепню.
Молли: доброе утро братишка Ан, подочди ещё немного, я уже накладываю омлет на торелки.
Антон: кстати, а где мама и Оля?
Молли: ну как же, мама ушла вместе с Олей в детский сад, а потом уехала на работу. А, вспомнила, мама сказала что сегодня она с Оленькой пойдет к кому-то в гости на три дня.
Антон: а-аа, ну тогда понятно. Значит мы будем одни дома, круто💗
Молли: да уж, круто. Сейчас нам за эти три дня, надо не умереть со скуки.После того как они позавтракали, они направились в коридор, чтобы надеть обувь, и уже бежать в школу, ведь на часах было 7:43, а занятия начинается в 8:30. Антон и Молли вышли из дома, Молли стала закрывать дом, а Антон ждал её. Наши герои направились в школу.
Шли они молча по шоссе. Наши герои уже подходили к школе, но вдруг какая-то черная машина чуть не збила их. Машина резко затормозила, и из нее вышел симпатичный мужчина лет 19-20.
Перушин Максим Евгеньевич: ЭЙ, ВЫ ДВОЕ, ЗАЧЕМ ПОД КОЛЕСА БРОСАЕТЕСЬ? А ЕСЛИ БЫ Я ВАС СБИЛ? Я БЫ ПОПАЛ В ТЮРЬМУ ИЗ-ЗА ВАС, а мне этого не нужно, и так проблем по горло.
Молли стояла в ступоре, а Антон подошел к Максиму и грубо сказал:Антон: а вы глаза разуете, вы же сами видели что дети в школу идут.
П.Максим: эй принцесса, ты случаем не месный гопник, как ты со старшими разговариваешь?
Антон: нормально я разговариваю, и..
п-подождите, Ч-ЧТО ВЫ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛИ?Вдруг Максим схватил Антона за талию и прижал к себе. Своей рукой он поднял в верх подбородок Антона к своему лецу, чтобы ему было видно милое личико блондина.
Антон, смотря прямо на Максима, стоял в ступоре и не шевелился.
Стояли они так около 30 секунд,
потом Максим нагнулся над ухом Антона и шёпотом сказал:П.Максим: что слышал, ПРИНЦЕССА.
Вау, а ты не че токой, сексуальный, да и жопа у тебя афигенная.И после этих слов, рука Максима скатилась вниз по спине и остановилась на уровне жопы Антона.
Антон: ч-что вы д-делаете?ПОЖАЛУЙСТА, ОТПУСТИТЕ МЕНЯ, МНЕ НЕ НРАВИТСЯ.
П.Максим: нет,не хочу.
Принцесса, может, дашь свой номер телефона, ты просто меня заинтересовал.
Антон: н-нет, и вообще, отстань от меня, пидор ебучий.Тут П.Максим хотел что-то сказать но Молли опередила его сказав:
Молли: ЭЙ, Антон до начала урока осталось 20 минут, так что поторопись, если опоздаем Лилия Павловна будет ругаться.Антон услышав свою спасительницу (сестру) убрал руку Максима со своей задницы, резко развернулся, подбежал к Молли, схватил её за руку и они не оглядываясь назад побежали в школу.
П.Максим: тау мою принцессу завут АНТОН, хах, очень интересно.< В школе >
Антон и Молли вбежали в класс. До звонка ещё осталось 10 минут. Наши герои сели на свои места (Антон сидит с Бяшей, а Молли с Викой)
Бяша: о, Антошка, с добрым утром.
Антон: ага, с добрым.
*Антон и Бяша пожали друг другу руку*Начался урок
В кабинет зашла Лилия Павловна. По её лицу было видно что она нервничает.
Лилия Павловна: дети, у меня есть для вас важная информация, просьба не перибивать меня, РОМА ПЯТИФАН ЭТО И ТЕБЯ КАСАЕТСЯ, ПЕРЕСТАНЬ РАЗГОВАРИВАТЬ, и сять уже ровно.
Рома сказал шепотом:
Рома: да пошла ты, старуха блять.(рома, какая нахуй старуха, ей 50)
Лилия Павловна: во первых - я ухожу на пенсию, во вторых - в этом учебном году у вас прибавится ещё один урок "химия", и в третих - у вас начиная с сегодняшнего дня будет новый КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ,
его завут Перушин Максим Евгеньевич
Все начали шептаться между собой
??? : интересно, а какой он, красивый или может быть накаченный.Бяша/Рома: блять, зачем ещё прибавили эту сраную химию, у нас и так дахуя уроков.
Антон: не хорошое у меня предчувствие.Пока ребята обсуждали нового учителя химии зашёл он...
Все ахнули от такого красавчика
А Антону в тот момент поплохело.
💭Антон: блять, ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ, Н-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, мне пизда, вот так новый учитель химии. Надеюсь он меня не узнает, а хотя, ЭТО БЛЯТЬ НЕ ВОЗМОЖНО, он точно запомнил меня.
Как только Молли увидела этого "нового учителя" она испугалась за Антона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Скоро ты полюбишь меня,ЗАЙЧИК🔞
RandomАнтон вместе с Ромой и Бяшей учатся в 8а классе. Антин и Полина встречаются ещё с 6 класса.В какой-то момент Рома влюбляется в Антона, он не разберается в романтике или что-то в этом роде, поэтому он будет всячески насиловать Антошку (бедняжка).