"Слава Богу, Рома забыл о вчерашней ночи"

148 10 2
                                    

               *На следующий день*

Суббота, 8:57 утра.

Рома и Антон спали в крепких объятьях друг друга. Рома ночью спал отлично, а вот Антон не совсем.
Ночью у него болела задница,  голова ( да вопще все тело), и в придачу ещё и кошмары снились.

На дворе утро. Яркие лучики солнца
освещали и озаряли комнату. Антон проснулся первым. Он зевнул и открыл глаза. Тут он увидел перед собой оголенную грудь Ромы. И тут на него нахлынули воспоминания о вчерашней "бурной ночи". Лежали они так гдет 10-15 минут, а потом..
из соседней комнаты послышался голос Бяши. Рома тоже проснулся и немного приподнялся. Повернув голову в сторону, где лежал Антон он  обомлел.
Антон каким-то волшебным образом учуял на себе взгляд хулигана. Он открыл глаза и посмотрел на того с призрением. Рома заговорил...

Рома: блять. Тох, ты чё тут забыл?
Антон: разве не помнишь?
Рома: нет.
Антон удивился. Он было хотел расскзать всё то,что случилось вчера вечером, но увидев что его друг и вправду ничего не помнил промолчал. Но кое-что что он все же сказал (оправдался)...
Антон: ну-у, я зашел к тебе домой чтобы проверить тебя. Когда я зашел то встретил тебя и Бяшу... пьяными. И тогда я сказал тебе ложится спать на что ты мне ответил "хорошо, я пойду спать, ТОЛЬКО С ТОБОЙ" ну я и пошел. Вот... - Антон начал переживать, но немного погодя он продолжил...
Антон: на этом всё. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО!!
Рома: ааа, ну ладно.

Только он хочет встать как заметил, что на нем небыло одежды с боксероми. Он спросил...
Рома: Тоха... - он сделал небольшую паузу. - а почему мы с тобой полностью голые, да ещё и лежим в одной постели?
Антон: эмма... нууу.. я не знаю. Иди в жопу Ром. - с этими словами он встал и начал одеватся.
Рома смотрел на тело зайчика с изумлением и интересом. Когда блондин закончил он быстрым шагом направился к двери. Открыв её он вышел, оставив хулигана одного.
Немного задумавшись он тоже начал одеваться.

PovАнтон

Не попрощавшись не с Ромой и не с Бяшей, я направился к выходу из этого ужасного дома насильника.
Я надел обувь, взял свой тяжелый портфель и вышел на улицу. На улице как не странно было прохладно. Сделав всего пару шагов я остановился и обернулся. Убедившись что мальчики остались в помещении, я со спокойной душой пошел к себе. 
И тут я вздрогнул...
💭Антон: бляять. Молли наверное распереживалась вся. - парень начал переживать (что аж глаз задёргался).

💭Антон: фух, хорошо что мама с Оленькой только завтра приедут, а то бы мне влетело вдвойне. С этой мыслью он себя и свой внутренний мир.
Вот я иду уже по знакомой мне тропинке.Она вела прямиком в "рай" под названием... ДОМ.

Уже подходя ближе к дому я заметил что сестренка Мо выходит из дома, запирая при этом входную дверь. Я решил спрятаться за большим деревом, стоящие рядом со мной. Мне не хотелось с ней выяснять отношения (ссориться)... по крайней мере сейчас. Дождавшись ухода Молли, я вышел из своего "укрытия" и направился в здание. Зайдя туда я выдохнул с облегчением, сказав свои слова вслух...
Антон: ааах, я дома. Какое чудесное чудо. Наконец смогу нормально отдохнуть, после всего, что со мной случилось за эту ебучую неделю. 

PovАвтор

Антон внезапно скривился от мысли об Роме и Максиме. Сквозь зубы он промямлил...
Антон: чёрт. Как же бесит. - ударил кулаком по стенке.
Тут он взялся за голову двумя руками, упал на колени и сказал...
Антон: Бляять как же я устал.. Я ж так с ума сойду... - немного помолчав он добавил - так, Антон, не переживай. Сейчас ты пойдешь на кухню и выпьешь успокоительное вместе с твоими таблетками...
Так он и зделал.

🔞Скоро ты полюбишь меня,ЗАЙЧИК🔞Where stories live. Discover now