"РОМА БЛЯТЬ, ТЫ ГДЕ БЫЛ?"

138 7 0
                                    

                *После всех уроков*

💭Антон: бять. Все уроки давно прошли, а этого га... Кхм КХМ придурка  все нет и нет.
Антон немного прокашлялся и закрыл рукой глаза.
💭Антон: и зачем я вообще думаю о нем? Незачем переживать из-за этого. Прогуливает он наверное, как всегда.
Пока Антон сидел за партой и размышлял о "РОМОЧКЕ" к нему со спины подошла Полина.
Полина: что сидим, о чем думаем?
Антошка вздрогнул и испуганно посмотрел на свою музу.
Антон: ох Поля, ты меня пугала.
Полина: ну прости меня, МИЛЫЙ. - с пошлой интонацией прогопорила девушка. Внезапно Поля положила свою руку на плечи блондина и...
Полина: хей секси-мальчик, не хочешь ли ты сегодня остаться у меня дома? На ночевку так сказать.
Полина ихидно улыбнулась.

Антон на этот вопрос атреагировал спокойно (Антон и Полина часто остаются вместе на ночевку. Только вдвоем и некого более).
Тут Антон задумался и опять вспомнил Рому.
💭Антон: нет, я так больше не могу. Сегодня я пойду к нему домой и.... хочу убедиться что с ним все хорошо. А у Полины я еще успею заночевать, да... как-нибудь потом.

Наша мисс "первая скрипка школы" ждала ответа от своего парня. И дождалась, не лучшего ответа для неё...
Антон: это, Полин прости но... Я сегодня не смогу. Есть кое-какие незаконченные дела, и я должен их...
Тут на полуслове его перебили нежным и страстным поцелуем. Это Полина поцеловала Антона в засос. Парень принял этот поцелуй и в ответ даже обнял сильно-сильно. Поля зарылась руками в его волосы, а тот ещё крепче прижал её к себе. Герои ещё раз касаются губами друг друга, слегка приоткрыв рот. Воздух заканчивался, поэтому они вынуждены были отстраниться, не выходя из объятий.
Полина: не оправдывайся, я все понимаю.
Антон: ты не обижаешься на меня?
Полина:Хи-хи,конечно не обижаюсь.
Ладненько, мне пора на репетицию. И... удачи тебе с незаконченными делами, МИЛАШКА. Чмоки поки.
Антон: пока ❤.

Полина развернулась и хотела было уйти но остановилась около парога кабинета. Повернулась в сторону  где сидел Антон (который в свою очередь провожал взглядом свою любимую девушку), посмотрела ему в глаза и изяшьной походкой скрылась из виду. В кабинете стало тихо и одиноко. Немного посидев Антошка стал складывать учебники и тетради в портфель. После он вышел из класса и пошел на первый этаж (в раздевалку, чтобы взять сменку). 

                        *На улице*

Наш блондин выходит на улицу. Холодый, но при этом приятный ветер дул прямо в лицо. Деревья и кусты немного покачивались из стороны в сторону, они словно махали своими огромными ветвями каждому, кто пройдет мимо.
Антон вышел за пределы школы и направился прямиком к дому Ромы.
Вот он уже почти доходит до апрятного и аккуратного домика в котором проживает семья Ромы.
Антон подходит к калитке и немного приоткрыв её,заходит на ухоженный участок. Пока парень шёл к парогу, он достал из кармана ключи (да у него есть ключи от дома Ромы. Ничего в этом такого нет).
Антон открыл дверь, зашел в пустой, безлюдный коридор. Снял с себя обувь, бросил рюкзак на пол и пошел искать Рому (Антон не знал в тот момент, что Рома был не один, а с Бяшей). Сначала Тоша пошел на кухню, но там кроме двух пустых бутылок пива, которые стояли на  столе, он не нашел не кого.

Вдруг он услышал какие-то непонятные для него звуки. Они доносились на втором этаже. Антон Прислушался, это был Ромин голос и... БЯШЕН!!
Антон: этот голос... что здесь делает Бяша? И чем они там вдвоем занимаются?
Антон тихо поднялся на второй этаж, подошел к двери комнаты, оттуда, откуда доносились непонятные звуки. Антон не хотел подслушивать, он знал что это не прилично и все такое но... ему пришлось. Постояв у двери несколько минут, блондин услышал что Рома и Бяша говорили о каком-то пацане,у которого есть девушка. А ещё Антон узнал что... РОМА ГЕЙ.
💭Антон: нет, я больше не могу этого терпеть. Я так переживал за Рому, так нервничал, а он аказывается, все это время бухал с Бяшей. Вместо того чтобы учиться он периодически выпивает с ним.

Антон решается зайти в комнату Ромы. Не успевает он дотронуться до ручки, как дверь сама открывается и из комнаты выходит пьяный Рома.
Когда Антон увидел Ромашку, он не выдержал и закричал...
Антон: РОМА БЛЯТЬ, ТЫ ГДЕ БЫЛ?ПОЧЕМУ ТЫ ПРОГУЛЯЛ УРОКИ!! Я.. я..
Переживал за тебя.
Рома посмотрел на Антона пьяно- влюблённым и промямлил...
Рома: ООО, а вот и зайчик прискакал  к хищьному волку. Иди сюда мой сладенький.
После этих слов он потянулся к Тошиным губам. Но не расчитав сылы он уткнулся головой в грудь зайчика.
Антон: Рома, да ты на ногах не держишься. Иди в отдельную комнату, подальше от Бяши,
Антон взял его за руку п хотел было отвести пьянчугу в отдельную комнату. Но Рома не хотел спать, он хотел остаться с Антоном. Рома приобнял блондина.
Рома: нет, не уходи...ОСТАНЬСЯ СО МНОЙ!!!- поледние слова он прокричал с некой болью и грустью.
Антон: Р-Рома успоко...

Не успел парень договорить как его губы слились воедино с губами партнера. На этот раз Антону понравилось что Рома поцеловал его. Это было странное чувство...
Рома первым разорвал поцелуй и сказал следующие...

_________________________________________

Но а продолжение, как говорится, следует...
Так что ждите новые главы.

   🔥Котаны, всех люблю и целую🔥

🔞Скоро ты полюбишь меня,ЗАЙЧИК🔞Where stories live. Discover now