Красивый восход, будто греющий душу. Шесть утро, а я не сплю и не спала. Боль за, то что мне не доверились просто убивала меня. Что же с тобой такое происходит Итало, раз ты предпочитаешь молчать и рушить наши отношения,чем сесть и всё мне рассказать, поделиться своей болью. Я бы тебя утешила, поддержала... Я ведь люблю тебя, дурак. А я так надеялась,что ты встанешь на одно колено, как возьмёшь мою руку, сделаешь мне предложение и скажешь такую речь от которой у меня навернутся слёзы и я приму , а ты оденешь на палец кольцо. Потом из угла выйдут скрипачи и девушка несущая мой букет. Мы будем сидеть и наслаждаться музыкой и милыми цветами...
Но ты выбрал совсем другой вариант! Надеюсь тебе также больно, как и мне сейчас, это и вправду меня немного утешит, что не я одна лью тут слёзы...
Мэрилла встала со стула и отправилась на кухню. Набрала в бутылку воды, надела спортивный костюм и вышла из дома на пробежку. Всё ,что у неё на душе, она срывала на пробежке и за спортом. Непонятно куда, в какую сторону, просто бежать в неизвестность. Злость перемешивается с болью и от этого девушка ускоряется. Бежит дерзко и злобно, с резкими движениями, но потом останавливается и видит милую парочку гуляющие рядом за ручку и одаривающие друг друга улыбками.
-Посмотрите на них! Бесят! Чтоб вам пусто было! -цокнула я языком и присела на лавочку передохнуть,но в итоге слёзы снова покатились. И я просто прикрыла своё лицо двумя руками. Не хотелось, чтобы кто то видел меня такой слабой и уязвимой...
-Не стоит из за него рыдать. -резко подсела ко мне бабуля одетая как цыганка или колдунья?
-Что? О ком вы?
-О парне твоём! Всё ровно не сделает тебе предложение и ты не рыдай тогда по нему.
-Да что вы знаете о наших отношениях?!
-Настоящая судьба твоя скоро к тебе придёт, только дождись и слова мои запомни! Тот кто душу не раскрыл, сердце тоже не откроет! -сказала странная бабушка и ушла, а меня оставила в раздумьях...
Так, это было женщина в возрасте, что-то наговорила и ушла, а мне и вправду не стоит лить слёзы. Поссорились помирились! А сейчас нужно домой помыться, а то я уже чувствую неприятный запах пота.
***
-Мэрилл, цветочная должна было открыться десять минут назад, вопрос: ТЫ ГДЕ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
RomanceМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...