Спустя неделю. От лица Мэриллы.
Я делала себе макияж перед туалетным столиком. Одним глазом смотрела на приклееные фотографии, на которых были мы с Эрмандо. На Филиппинах, в поле, в ресторане и утром в кровати.
Я улыбнулась своему отражению и начала надевать красное облегающие платье, которое ещё и блестело.
-Кажется у тебя не сильно получается застегнуть молнию.
-Ага... Помоги пожалуйста.
Мужчина подошёл ближе, одной рукой он прижал меня к себе, а другой медленно застёгивал молнию. Его тёплое дыхание было прям у моего уха, что сильно щекотала. Я слегка обернулась, а он неожиданно впился в мои губы страстным поцелуем. Я издала томным стон и мы отстранились. Но он всё равно после подошёл ближе и зашептал.
-У тебя помада размазалась...
-Это из-за тебя!
-Люблю твои сладкие губы, было бы возможность я не отрывался бы от них. -я улыбнулся и заново накрасилась.
Как сказал Эрмандо, этот день должен быть очень интересным. Он сказал,что бы я всегда держалась подле него, но не объяснял почему. Хотя это уже было понятно. Причиной напряжённости всех был Габриэль. За эти пару дней он совсем не выходил из моей головы. Все считают, что он очень опасен и непредсказуем и наверное это и тянула меня узнать его по ближе, хотя всё же страх был перед встречей с ним.
На самом деле я очень хотела попасть на подобное мероприятие и была очень рада, когда узнала,что всё же иду с Эрмандо. Но вот только, то что меня очень разозлило и расстроило была Доната... Это сучка пойдет с нами и кажется мне придётся делить своего возлюбленного с ней. НО только для вида.
Как мне рассказал Серджио, Эрмандо пришлось пойти к Донате и просить её пойти с ним. Было очень любопытно посмотреть, как же он это делал. По словам Серджио, он смеялся с самого начала этой истории, поэтому мне тоже хотелось узнать, но сколько бы я не просила рассказать, ни кто в доме не соглашался. А жаль, я тоже может быть хотела посмеяться!
От лица Эрмандо.
За эти дни я всё обдумал, сделал то что надо. Поэтому сегодня я, Нико, Мэрилла и Доната должны были пойти со мной. История с Донатой, которая развесила всех, я не хотел вспоминать и говорить. Но Мэрилла каждый день подходила и просила ей тоже рассказать, поэтому я не мог её забыть. -думал мужчина и улыбнулся вспоминая.
YOU ARE READING
ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+
RomanceМеня зовут Мэрилла Руссо и я всегда считала ,что моя жизнь самая лучшая. Прекрасный парень, хорошая работа, милая сестричка ,подружки, которые всегда меня поддержат. Всё было хорошо,пока ко мне в гости не пришёл сам дьявол. Да, я говорю о тебе, Эрм...