ГЛАВА 29. Сделка.

289 9 2
                                    

-Что? Как так с нами? -я была в недоумении.

-А меньше спать надо, тогда ты бы и узнала. Горничная должна будет уйти к своей матери, та больна и за ней нужно смотреть, ну а мальчика не было с кем оставить, ну и я сказала чтобы она оставила его нам. Сразу хочу сказать, что я не знала что он такой активный ребёнок!

-Ясно... Ну да ладно, это же ребёнок, я думаю мы сможем найти к нему подход. А дома кроме нас ещё кто-то есть?

-Ещё Эрмандо, он отправил Нико на базу и сказал,что придет только ближе к вечеру. Я пока спущусь, будем ждать тебя внизу. -я кивнула и подруга вышла из комнаты. Я переоделась в домашние шортики и длинную футболку. Так как уже лето, на улице тоже очень потеплело, поэтому шортики в самый раз. Я спустилась вниз и увидела, как мило общаются Карла и Эрмандо.

-Ты и вправду любишь Мэриллу?

-Больше жизни Карла, я не знаю как мог продолжать жить без неё, она как звезда, как что то очень ценное и желанное, она моя любовь на веки вечные.

-В таком случае береги её Эрмандо, она очень ранимая, поэтому сделай всё, чтобы из её глаз не скатилась ни одна слеза.

-О чём говорите? -вошла я в кухню, подруга не ответила на вопрос и предложила мне клубники. Я подошла к Эрмандо и оставила ему на щеке лёгкий поцелуй.

Посидев в троём и поговорив, Эрмандо чуть позже отправился в офис, а горничная вместе с ним вышла. Амато подошёл к нам и предложил сыграть в прятки, мы прячемся, а он ищет. Пошёл отчёт и мы начали искать место где спрятаться.

Карла побежала на верх, а я наоборот вниз. Спускаясь по лестницам, до носа коснулся тот самый запах от подвала, влажный, пыльный. По телу пошли мурашки, когда я вспомнила, в каком состоянии я побывала там, но поборов страх, я всё же пошла дальше. Пере до мной было две двери, открыв одну из них я увидела как раз таки подвал, а вторая дверь не сразу поддалась, но как я дёрнула сильнее,она отварилась и я вошла внутрь.

Была кромешная тьма, я почти нечего не видела, поэтому наступила на что то и в тот же момент заработала герлянда и вся комната осветилась фиолетовым цветом, и тогда я встала в ступоре... Вся комната была украшена... МОИМИ ФОТОГРАФИЯМИ?! Я шла в глубь загадочной "галереи" и всё была более в шоке. На фотках были мы с Эрмандо, я одна или вообще когда сплю. Пройдя ещё немного вперёд, я увидела как какая-то картина была закрыта накидкой, немного подумав я стянула и увиделе снова себя окружённую цветами с венком из ромашек на голове, это фото было у меня ещё давно и я о нём почти забыла, но вот теперь оно нарисовано. Я пригляделась и увидела снизу надпись.
"Мой невинный ягненок, свет в душе, слабость и дурман, Мэрилла..."

ГНЕВ ДЬЯВОЛА • 18+Where stories live. Discover now