Глава 8

1.5K 40 9
                                    

«Жизнь состоит не в том, чтобы держать хорошие карты, а в том, чтобы хорошо разыграть плохую игру». — Роберт Льюис Стивенсон


Когда я проснулась, оделась и вышла на улицу, все домашние до сих пор спали. Кто-то в своих комнатах, а кто-то в чужой. Время было настолько ранним, что вокруг были слышны только щебетания птиц, солнце ещё не грело землю, поэтому было холодновато. Укутавшись в кардиган я гуляла по саду, надеясь, что это поможет мне хоть как-то отвлечься от мыслях о вчерашнем.

Казалось свежий ранний воздух, прогулка по окрестностям и спокойная миролюбивая атмосфера действительно помогали. Я вышла лишь в пушистых тапочках на босые ноги, даже не волнуясь, что кто-то меня увидит.

После того как я обошла весь сад, тропинка привела меня к воротам особняка. Они были такими же высокими и строгими как и стены окружающие дом. В самом деле тюрьма. Только стоило мне вдруг осознать, что нигде нет охранников, которым Тимур приказал следить за тем чтобы я не ушла, как в душе вспыхнул маленький огонёк радости. Я не могла моргнуть, словно под гипнозом делая шаги в сторону ворот.

Мои мысли были только об одном: сбежать. Не веря своему счастью я потянулась к ручке, но вдруг услышала какое-то гавканье, скорее похожее на скулёж. Обычно так скулят, бездомные, собаки несколько лет скитавшиеся по улицам, успевшие подцепить разные болезни. Любопытство стало последним моим шагом на улицу.

Видя длинную тянущуюся вперёд дорогу я понимала, что это и есть то, чего мне не хватало. Из-за высоких стен невозможно было лицезреть протяженности, и эту великолепную картину. Но мой взгляд метнулся в сторону. На прижатую к стене, худую собаку, которая время от времени скулила. Я совершенно точно знала, что это очень дорогая порода домашних собак, которая не создана для скитаний без нормальных условий. От её благородного стана, мягкой светлой шерсти, теперь уже испачкавшейся, не осталось ни следа.

Я подошла к ней ближе и села на корточки. Осторожно протянула руку, чтобы погладить. Собака не рыпалась, а её грустные, живые глаза смотрели прямо на меня. Я всегда обожала животных, в детстве даже мечтала о собаке. Но боялась взять на себя такую ответственность. И сейчас моя душа не могла остаться безразличной, я не могла не умилиться с этой прекрасной собаки. Если бы не она, я бы уже скорее всего была бы по пути к себе домой, к отцу... Успела бы я тогда спасти его от Тимура?

Я буду тебе женой | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя