Глава 24. Финал.

2K 62 14
                                    

В жизни нет ничего сложного. Это мы сложны. Жизнь — простая штука, и в ней чем проще, тем правильнее (Оскар Уайльд).


Вздохи застряли у меня в груди. Всё вокруг ощущалось так, будто я нахожусь в каком-то вакууме. Если бы не рука женщины, прижимающая меня, я бы подумала, что это всё происходит не на яву. Я попыталась успокоиться, размеренно дышать и повернулась в сторону затихнувших мужчин.

У меня хватило духу открыть глаза и первое, что я увидела это стоящих близко друг к другу Тимура и Башира. Они оба напряжённо застыли. И вдруг Тимур ударил Башира, после чего оттолкнул и тот повалился на землю. Пистолет остался у Тимура в руке, а сам он был цел и невредим. Сомнений не осталось – стреляли в воздух. И я вместе с Джанет и Давудом облегченно вздохнули.

Сейчас посередине безлюдной трассы мой муж наводит пистолет на беззащитного мужчину, который от страха за свою жизнь не смог даже встать на ноги, и уже, вероятно, покаялся во всех своих злодеяниях. Давуд приблизился к ним, дав нам знак оставаться на месте.

— Тимур. — пригрозил он.

Глаза парня горели мраком, местью, рука слишком крепко сжимала пистолет. Мы все понимали, что он хочет сделать.

— Не надо. — произнесла я.

Тимур заколебался несколько мгновений, а потом с раздраженным рыком бросил пистолет куда-то в траву. Как раз в этот момент показались машины полицейских. Башира затрепетал судорожно пытаясь придумать, как спастись, убежать, но не успел.

Через пару минут Джанет стояла рядом с мужем, который давал показания одному из работников полиции, в то время как несколько других вели Башира в машину. Тимур сжимал мою руку, стоя рядом со своим автомобилем.

— Ты правильно поступил. — сказала я, с одобрительным кивком.

— Он обязательно понесёт наказание, как того требует закон. — ответил он, чуть напряжённо. — И пусть не от моих рук...

Когда наши дела здесь были закончены, мы наконец поехали в больницу, чтобы навестить Айлу и Алима. Что и было нашей целью, с самого утра. На моём сердце было спокойно, потому что я знала, что всё теперь будет хорошо.

***

Несколько дней спустя.

Я буду тебе женой | 18+Where stories live. Discover now