Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки.
(Эрих Мария Ремарк.)Неприятная гудящая боль в голове заставила медленно открыть глаза. Это сделало ещё хуже, и я вновь зажмурилась, ощущая как голову пронзают тысячи маленьких иголок. Мои ноги запутались в одеяле и я нервно попыталась откинуть его дальше, чтобы наконец освободиться.
Я вновь распахнула глаза и осмотрелась вокруг. Понятие того, что это моя комната заставило невольно выдохнуть от облегчения. Только сейчас я ощутила тепло и равномерное дыхание рядом с собой. На этот раз Тимур не касался меня, но всё равно был близко. Заметив на нём расстëгнутую рубашку и брюки, я поняла, что и сама одета. Неужели вчера мы настолько переборщили с алкоголем? Кажется да, ведь я даже не помню как мы дошли домой.
Я привстала на кровати, пытаясь полностью отойти ото сна. Тимур наконец задвигался, просыпаясь. Я не взглянула в его сторону, волновалась о себе, ведь самочувствие было ужасным.
— Скучно было тебе? Ну что, теперь довольна? — пробормотал он сонным, охрипшим от сна голосом.
— Если бы тебя со мной не было, я была бы самым довольным человеком на свете.
— Без меня ты бы пропала.
Я цокнув языком, закатила глаза. Было лень, но я всё же встала. Меня ждут великие дела. Но пусть подождут. Месть – блюдо, которое подают холодным.
Ближе к обеду я сидела в гостиной попивая чашку чая. Дженет была рядом, решая какие-то дела с прислугами. Давуд и Тимур на своей работе-прикрытии. Я была довольна собой, сидела как королева, пытаясь сдержать победную улыбку. Послышались сердитые и резкие стуки каблуков, через секунду в комнате блеснула красная физиономия Диляры.
— Здравствуй, дорогая. Посиди с нами. — предложила свекровь.
Девушка промолчала, зло взглянула на меня, которая делала вид, что не причём и без возражений села на кресло. Она хотела многое сказать но знала, что стоит ей начать, как она закупает в яму саму себя, поэтому прикусила язык. Когда прислуга предложила ей чай или кофе, она брызнула на неё своим ядом, крича на бедную. Не мой ли подарочек заставил её так разозлиться? Грустно наверное, придти в комнату и увидеть всю косметику испорченной и пролитой.
Я закатила глаза и сделала глоток чая. Дженет тоже присоединилась к нам. Пока мы с ней болтали, Диляра дулась смотря в стену. Но стоило появиться Тимуру, как она оживилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду тебе женой | 18+
RomanceЯ читала много книг и смотрела много сериалов, где главный герой одержим главной героиней, но та всячески отшивает его и ни в коем случае не отвечает взаимностью. Возможно такие мужчины и в правду больны, и даже немного неадекватны. В моей истории т...