Дженни могла поклясться, что никогда не стыдилась своего мужа, и никак не могла понять, с чего он вообще так думал, ведь стыдились и за человека не принимали все это время именно ее, а не кого-то другого.
Слыша, что девушка стоически хранит молчание, Тэхен, похоже, окончательно разозлился, обратившись к ней приказным тоном:
— Немедленно разберись со всей этой ситуацией! Не желаю большие видеть эти странные комментарии. Что еще за старый, уродливый…?
Ну вот, опять свалились очередные проблемы.
Пускай она и не стыдилась его, как он думал, но девушка совершенно не желала сейчас рассказывать во всеуслышание, что он – ее бывший муж. Она и так находилась у подножия лавины. Стоит ей объявить, что в прошлом она была супругой Ким Тэхена, и эта лавина мгновенно обрушится на нее – все женщины Кореи, особенно Пусана, которые души не чают в этом мужчине, придут по ее душу. А еще фанаты Наен, уж они постараются морально ее задушить.
— Тэ… – ее даже произнесение его имени давалось с трудом, после того как она столько времени обращалась с ним только как с директором их компании. — Я не стыжусь тебя, но…
Стоило ей произнести «но», как мужчина тут же вспылил:
— Не желаю слышать никаких «но»! – бросив эту фразу, он положил трубку, а Дженни ощутила, как безбожно начала болеть голова, как только он сбросил вызов. Она хотела объяснить ему, в какой сложной ситуации оказалась, надеялась добиться его понимания, но кто бы мог подумать, что мужчина просто-напросто разговаривать с ней не пожелает.
Единственное, чего она никак не могла понять – почему эти отвратительные комментарии в интернете относились к ее мужу, но при этом никоим образом не совпадали с реальностью?
Ким ведь был ни старым, ни уродливым, с отличной поджарой фигурой, но при этом высокий и модельного телосложения. И в инт… интимном плане у него тоже не было «этих проблем»…
Так почему тогда он так злится, если все это неправда?
Да и вообще, никто ведь не знает, что это – он!
Сценаристка вновь перевела взгляд на экран, который был переполнен «разоблачающими» комментариями, внезапно обрушившимися на ее бывшего мужа, совершенно растерявшись и не зная, что делать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки?
RomanceНаша скромная Дженни уже три года как замужем за Ким Тэхеном, с усердием выполняя роль его супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце мужчины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю изну...