Дженни позвонила подруге и рассказала о приглашении Им, и та без лишних слов пообещала составить компанию на ужине. Услышав, что девушки встретятся лично, она поняла, что не вправе пропустить такое событие.
— Правда, я не совсем понимаю, как она может выступать против тебя в таком положении? – с недоумением спросила тайка. — Она уступает тебе во всём: социальное положение, работа, и даже внешность – посредственная. На что она надеется?
— Кто знает, – безучастно ответила Дженни. — Может, у неё припрятан туз в рукаве.
Девушке было абсолютно безразлично, что может готовить Наен, ведь ей уже ничего не поможет. Кан была уверена в себе, ведь ни одна из попыток навредить ей не увенчалась успехом.
Мысленно похвалив настрой сценаристки, Лиса перевела тему:
— Кстати, надень вечером те новые украшения с рубинами, которые тебе подарила бабушка.
Дженни ничего не ответила.
— Послушай меня, обязательно надень их, и лучше весь набор.
Она всё ещё не знала, что сказать.
— С этими украшениями ты будешь просто неотразима! Уверяю тебя, даже девушки, в том числе и я, падут ниц перед такой красотой! – хотя слова звучали немного странно, но они шли от самого сердца.
В прошлый раз, когда семейство Кан устроило девушке торжественный вечер по случаю вхождения в семью, Дженни была в центре всеобщего внимания. Тогда она надела струящееся платье из белого шёлка и небольшие рубиновые серёжки. Это сочетание сделало её похожей на произведение искусства, и все были сражены такой красотой. Обычно актрисе не нравились украшения с рубинами или изумрудами, они всегда казались ей слишком старомодными для молодых девушек. Но увидев подругу, она поняла, что ошибалась.
— Но сегодня нет необходимости выглядеть так торжественно, – нерешительно начала та. — Разве такие украшения будут уместны?
— Ещё как уместно! – продолжала убеждать Манобан. — На встречу с врагом нужно приходить во всеоружии! Сделай укладку и надень что-то красивое, чтобы полностью раздавить её моральный дух.
— Хорошо. Тогда я надену колье.
На самом деле, Кан тоже очень нравилось это колье. Ярко–алый рубин располагался между сверкающими, словно звёзды, бриллиантами, создавая украшение небывалой красоты. Под колье она решила надеть аккуратное тёплое платье чёрного цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки?
RomanceНаша скромная Дженни уже три года как замужем за Ким Тэхеном, с усердием выполняя роль его супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце мужчины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю изну...