Спасение

785 37 56
                                    

После слов коллеги весь офис пал духом, сегодня под горячую руку начальника попали только несколько сотрудников, но если так и дальше будет продолжаться, то кто знает, скольким несчастным ещё прилетит от босса?

Изначально девушка хотела подбодрить всех, но позже сама поняла, что действительно не в состоянии что-либо изменить. Она сама была в отчаянии: что если Дженни навсегда останется с Чонгуком, тогда Ким постоянно будет в таком неуравновешенном состоянии?

Поэтому она только лишь и могла, что сменить тему:

— Сейчас уже поздно, так что собирайтесь поскорее домой.

— Почему бы тебе не рассказать нам, — загадочно обратилась к ней коллега, — отчего у директора такое скверное настроение? Тогда мы все вместе придумаем способ разрешить проблему.

— Может оттого, что мы действительно бессильны. — Ответила ей Розэ.

Расхлебать кашу может лишь тот, кто её заварил, ни один из них не Кан Дженни, поэтому никто из присутствующих не может помочь справиться с его горем начальника.

— Я предполагаю, — начала коллега, увидев выражение лица девушки, — на восемьдесят процентов речь идёт о чувствах.

— В этом я разбираюсь, — откликнулся один из сотрудников, — если дело в чувствах, то необходимо изо всех сил стараться понравиться объекту любви, если же в итоге не получится, то, по крайней мере, будет не так обидно, ведь ты сделал все, что было возможно. Разве не так? — Закончив речь, парень почесал затылок: — Однако, зная нашего начальника, ему стоит только пальцами щёлкнуть, и любая девушка — его. Как у него вообще могут быть любовные проблемы?

— Именно, — закивали головами остальные, — как у Кима могут быть с этим проблемы.

Ассистентке тоже хотелось бы знать как, но Киму как-то вот удалось с ними столкнуться. К тому же ещё и из-за бывшей жены, которую, ко всему прочему, раньше он даже ни капли не любил.

Та девушка-коллега хотела ещё о чем-то спросить О, но, как только подняла взгляд, то увидела неизвестно когда пришедшего в канцелярию Тэхена. От перепуга девушка вся побледнела, отпустила руку Розэ, и, уважительно опустив глаза, воскликнула:

— Босс!

Попутно она пыталась вспомнить, не сказала ли она ничего лишнего о начальнике, боясь быть наказанной за это. Какого же было удивление, когда Ким, не сказав ни слова, двинулся вперед на своих длинных ногах и прошел мимо. Все выдохнули с облегчением. Внезапное появление босса напугало Розэ, быстро попрощавшись с коллегами в офисе, она поспешила догнать Тэхена. Он как раз стоял в ожидании лифта, подойдя к нему, девушка окликнула мужчину:

Готова играть в кошки-мышки?Место, где живут истории. Откройте их для себя