Соня
Сидя дома, я до сих пор перевариваю то, что произошло в клубе. Но еще больше думаю о том, каким расстроенным ушел домой Антон.
Настя ему написала в тот момент, когда я хотела тонко намекнуть другу о том, что над ним очень грубо пошутили.
«Повелся, очкарик? Нам с Диной было весело наблюдать за твоим растерянным взглядом.»
После этой эсэмэски Антон несколько раз переспрашивал меня: это точно написала Настя? Она написала именно то, что он видит? Может, ему уже кажется?
Мне было безумно жалко его, но я предупреждала, что с Ковалевой связываться не стоит, ничего хорошего не выйдет. Итог вы видите сами. Теперь Антон будет ходить депрессивным мальчиком, которого жутко надули. Надо будет найти ту барабанщицу и познакомить ее с ним.
Кстати говоря... А если написать об этом Роману Сергеевичу? Хотя этот Дьявол мне просто откажет, я уверена.
Или, может, поинтересоваться у него, какого черта он так шикарно играет на гитаре?
Да, Соня, так и пиши: «Здравствуйте, Роман Сергеевич. А можете сказать, какого лешего вы такой красивый, с татуировками и гитарой? Я просто от вас глаз оторвать не могла». После такого сообщения не стоит даже ждать нормальных пар по физкультуре.
А если рискнуть? Напишу хотя бы, чтобы узнать аккаунт этой барабанщицы. Все для любимого друга, не по своему желанию пишу Роману.
Опять не по своему желанию ищу его фамилию на сайте универа. Фотографии нет, потому что он только устроился на работу.
Волков. Как Олег?
Захожу в соцсеть, чтобы продолжить поиски там. Буквально через пару минут я наткнулась на его страницу.
Роман Волков. 29 лет. Не женат.
А вот это уже интересненько. Все же не такой уж он и старый.
Так, я вообще-то собиралась написать ему ради блага Антона, а не читать информацию. Ну, кто же мне запретит разок глянуть на его фотографии. Просто посмотреть...
- Ого-о-о... - произношу в слух, не сдерживаясь от удивления.
Роман Сергеевич на фотографиях шикарен.
Большая часть фотографий у него в полный рост и в профиль, и они великолепны! О боже... На одной он стоит без футболки, из-за чего видно его красивые татуировки, в особенности я замечаю змею и большого паука. А его тело... почему-то мне всегда казалось, что люди уже в тридцать лет выглядят не очень, но про этого Дьявола так не скажешь! Я засматриваюсь на его точно вычерченный пресс и великолепные бицепсы. Не зря он работает тренером, спорить не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под сеткой любви [ЗАКОНЧЕНА]
RomanceКНИГА РЕДАКТИРУЕТСЯ! Только на волейболе Соня могла забыть о всех проблемах и расслабиться. Но однажды все разрушилось, и пришлось покинуть спорт, забыв о хорошем будущем. Теперь ее целью было просто закончить педагогический. Неожиданно в её жизни п...