Глава 17

835 57 14
                                    

Соня

— Привет, мам. Привет, пап, — с досадой произношу я, поворачиваясь к ним с вымученной улыбкой.

— Здравствуйте, я Роман. Друг вашей дочки, — помогает мне Волков, отпуская Артема и протягивая руку. Первым ее пожимает папа, а затем мама.

— Я Дмитрий. А это моя супруга Анна, — папа все еще непонимающе и с интересом разглядывает Романа.

Мама делает тоже самое и мило улыбается. Хотя понятно, что она не очень-то и довольна моим новым знакомым.

— А... а мы вот гуляли, Артемку взяли, чтобы дома не сидеть, — подталкиваю брата к родителям и отхожу к Роме.

— Ну, может чай попить зайдете? Познакомились бы как следует, — произносит мама, буквально не отрывая глаз от моего друга (если его можно так назвать).

— Нет, прости. Нам нужно идти. Мне завтра на учебу и Роме тоже.

Ага, учиться будет.

— Жаль! Мы так круто погуляли, я еще так хочу. Рома крутой! — врывается в разговор Артем, ярко улыбаясь. Иногда он может быть милашкой.

— Ничего, мелкий. Погуляем, не переживай, — Рома взъерошивает волосы моего брата, а тот смеется и убегает домой. — Нам правда пора, буду рад познакомиться с вами позже.

— Мы тоже, Роман, — хором отвечают родители, поочередно пожимая ему руку.

— Соня, вернешься — позвони мне, чтобы я не переживала, — шепчет мама перед уходом, и я все понимаю. Вечером она будет пытать меня вопросами.

— Хорошо, пока, — я быстро поцеловала маму и папу в щеку, а брата обняла и убежала в машину.

Рома уже сидел там, переписываясь с кем-то в телефоне.

Я сажусь и просто скатываюсь по сиденью, закрывая лицо руками. Волков, конечно, заметил это.

— Все прошло так плохо? Я теперь еще и студент?

— Да, студент! Замечательно, Ром. Вообще прекрасно! Я не планировала, чтобы тебя видели мои родители. Сказала бы, что с Антоном тут была.

— А я причем тут? Не я же рано вернулся, а они. Ничего страшного не случилось, у тебя нормальные родители, хотя мы даже толком и не пообщались, — спокойно пожал плечами Рома и завел машину, выезжая на дорогу. А я почему-то психую.

Под сеткой любви [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя