Глава 18

793 58 10
                                    

Роман.

Я не удержался и сделал то, что не должен был. Зачем? Сам не понял, идиот просто!

Мне кажется, что я Соне нравлюсь. Вот только она, когда касалась моей руки, через минуту встала как ударенная чем-то. И как мне это расценивать?

Видимо, еще боится признать свои чувства ко мне. Ладно, надо просто взять себя в руки и подождать какое-то время. Кажется, что осталось совсем немного.

Из-за этих размышлений, я не заметил, как подъехал к универу. В этот раз решил на своей машине, а не на такси. Раньше было лень выкатывать ее из гаража. А тут и Соню подхватить могу после пар, если совпадут по времени.

Захожу в здание и не успеваю пройти и пары метров, как меня кто-то ловит за руку. Я даже испугался, думал, что какая-то студентка, но потом заметил декана.

— Роман Сергеевич, можно тебя на разговор? — удивительно строго говорит он, а я киваю.

С Ильей Николаевичем мы подружились, удивительно, сразу. Хороший мужик, чай попить можно, когда он не занят. Но за стены универа эта дружба не выходила, некогда было куда-нибудь вместе сходить. Все хочу познакомить его с Громовыми музыкантами, но времени нет.

Но сегодня явно что-то не так. Зверев слишком серьезный, значит что-то случилось.

Мы заходим в его кабинет, он закрывает дверь за собой на ключ.

— Присаживайся, Волков.

Я повинуюсь и сажусь на небольшой диванчик, на котором мы вместе отдыхаем и обсуждаем все подряд.

— Что случилось, Илюх? Ты сам не свой. Я накосячил? — он кивает. Мне даже немного страшно становится. Что же я такого сотворил...

Перебираю в голове всю рабочую неделю, но ничего серьезного не вспоминаю.

— Скажи мне честно, Рома. У тебя есть что-то со студентками? — сходу спрашивает Илья, а я удивленно смотрю на него.

— Ты что! Конечно, нет. Они пристают иногда, но сейчас это редкие случаи. Я дал понять, что с ними никаких отношений, — оправдываюсь, но закрываю рот, когда декан протягивает мне свой телефон.

— Тогда это что?

На экране я и Соня. Кто-то сфотографировал нас, когда я сидел напротив нее и успокаивал.

— Я... Это...

— Бессмысленно оправдываться. Слушай, Ром. Я понимаю, что она молодая, все дела. Ты работаешь тут от силы полторы недели, зачем тебе лишние проблемы? — Зверев ходит от стены к стене. Видно, что тоже нервничает.

Под сеткой любви [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя