Это был обычный день в гильдии Хвост Феи, Люси сидит у барной стойки, положив голову на деревянную поверхность. От девушки, которая протирала стаканы состояние подруги не увернулось от взгляда.
-Люси что то случилось, сидишь грустная вся?
-Нет, всё в порядке - в ответ заклинательница слабо улыбнулась.
Не отставая о девушки Мира всё таки уговорила Люси рассказать в чем дело.
- Ох, ладно. Нацу в последнее время странно ведёт себя. - пепельноволосая сделала вид, что не понимает к чему она ведёт. - Ну когда мы остаёмся вдвоём, он отводит взгляд и краснеет, когда смотрит на меня, и прошу заметить странно смотрит на меня, понимаешь? - дьяволица кивнула в знак того, что понимает. - Спросишь у него, что за дела?
- Может, это всё потому, что ты ему больше, чем напарница по команде? - предположила Мира, уже придумывая очередной план по сведению этой парочки.
- То есть ты имеешь в виду, что Нацу... - Люси шокирована предположением подруги - Что я нравлюсь Нацу?
- Возможно... - улыбнулась пепельноволосая - Но я постараюсь узнать у него в чём дело. Кстати, а с виду вы очень хорошая пара. - и улыбнулась, на то что Люси так мило покраснела.
Тем временем за столом сидели Нацу и Грей, и как всегда спорили. Внезапно ледяной созидатель остановился и решил спросить почему он так странно себя ведёт. Казалось бы, как будто все сговорились, но нет, его отвод взгляда и красноту заметила не только Люси, но и парочка некоторых волшебников. Нацу только отмахнулся от Грея давая понять, что всё это бред. Он сам не признавал это чувство.
- Хах, не заливай мне, Уголёк. Ведь всё дело в Люси? - хитро посмотрел на своего розоволосого друга ледяной маг.
- Ээээ?! Ты ошибаешься, дело вовсе не в ней, Ледышка. - Нацу думал, что очень хорошо скрывает всё под маской ребёнка. Но оказалось, что лучшего друга не проведёшь.
- Так и знал, что дело в ней. - и с большой уверенностью добавил. - Я даже готов поспорить, что у тебя с ней ничего не получится.
- Ах ты.... - зашипел нацу в гневе, на это не обращали внимание, по скольку в гильдии это впорядке вещей. - Отмороженные трусы, давай заключим спор. Если она пойдёт со мной на свиданку, то ты платишь её квартплату год.
YOU ARE READING
влюблённо_заблуждённые
Fanfictionпросто читайте😉. На самом деле я не знаю как так получилось, что у меня стоит статус "завершён", НО ЭТО НЕ ТАК😁