У Люси.
- Хм, странно. Я уже дома, а Люси всё ещё нет?- Бабуля места не находила себе, уж сильно она переживала за эту девушку. Совсем как внучка ей стала.-Может в этот раз она по глубже в лесную чащу зашла? Или нашла, что искала? Ладно уж, пока жду, приготовлю жаркое на уже поздний ужин.
Старушка легко улыбнулась и начала хлопотать по кухне. А по пустой, тёмной улице шла девушка со светлыми волосами. Не простым шагом, а радостно и в припрыжку, её личико озаряла яркая улыбка, и её карие глаза горели от счастья, будто она вот вот осветит себе путь до дома. "Бабуля наверное заждалась, надо поспешить. И не удивительно, я сегодня по дальше зашла. Ещё и тот тип странный." Довольно долгое время волшебница искала, где могут быть мифические ключи. И вот наконец-то она счастлива, у неё ещё прибавится друзей. Завтра она планирует устроить себе выходной с пользой.
- Я дома- пока Люси радовалась, она не заметила насколько быстро оказалась в коридоре. Кидате сразу поспешила к девушке. - Что то случилось?
- Ну наконец-то Люси!- выглядела она взволновано. - Я за тебя волновалась, а что если бы что то произошло?!
- Да ладно вам, я же тут стою, с вами. Жива и невредима. - волшебница всё пыталась успокоить хозяйку дома, но она всё причитала и причитала...- К тому же, что могло случиться?
- Что ты такое говоришь? В наших лесах водятся как безобидные животные, так и жутко опасные звери. Тем более например, что если злодей какой-нибудь?
- Да будет вам, я же могу за себя постоять.- волшебница улыбалась, вселяя ей спокойствие.
- Ох, ладно. Давай за стол.
Они вкусно поужинали, Люси сама убрала на кухне, сказав старушке, что ей лучше отдохнуть. По завершению. дел, волшебница приняла вечерние процедуры и уже собиралась ложиться спать. Но внезапно она вспомнила про письмо от ребят из гильдии, которое получила ещё утром. Письмо было распечатано моментально.
Привет Люси.
Я очень надеюсь, что у тебя всё хорошо в твоих тренировках. У нас пока ничего нового, лучше сама напиши что-нибудь интересное. ( Эльза)
Люська, скорее бы ты вернулась. Всё ещё надеюсь почитать твою книгу первой. Мне скучно без тебя. Приходится все новые книги читать в одного, хотя если честно, Гажил иногда просит читать в слух. Может...? Хотя нет. О чём я, хихихи. ( Леви)
YOU ARE READING
влюблённо_заблуждённые
Fanfictionпросто читайте😉. На самом деле я не знаю как так получилось, что у меня стоит статус "завершён", НО ЭТО НЕ ТАК😁