POV Бикслоу
- Лис... - Блять.... поторопился...наверное о будущем с ней и мечтать не стоит... О какой взаимности может идти речь? Она же постоянно с Драгнилом, даже я уже вижу, что она не любит его. Может играет? Я сразу пошёл домой, а то будет слишком много вопросов. Нахуй надо. Надеюсь, Лис не льёт слёзы... Будет плохо, если она начнёт избегать меня. Лучше я сам попробую отдалиться от неё. Возьму задание, чтобы подольше разобраться в себе и чувствах к ней. Почему я не сказал раньше, когда увидел её в Эдоласе? Да потому что струсил блять! Как какой-то пацан малолетний!
Паршиво от самого себя уже, даже перед сном эта чёртова традиция, думать о ней, представлять нас вместе идущими по городу, представлять её во всём и во всех смыслах. Еле как уснул. Через силу заставил себя утром пойди в гильдию, за заказом. мотивировало одно.... Желание увидеть её снова, как там она себя чувствует, хоть из далека. Да даже если она будет там с Нацу. Похер. Желание превыше всего. Я плёлся медленно, не спеша, казалось, будто вечность прошла пока я добирался до гильдии. Внутри как обычно: Кана с бочки пьёт, Фрид угождает Лексусу, Ёла позирует Ридосу, чтобы тот её нарисовал, Мира протирает стаканы и бегает по гильдии с разносом, на котором пивные кружки и закуски, Эльза уплетает своё лакомство. Только вот невидно Лис и Нацу. И потому что никто не устраивает драк особо. И этой Ряженой нет, с ней тоже было весело, видела бы она своё лицо, когда над ней подшучивали. Ну раз уж я пришёл, то сразу возьму заказ, нет смысла задерживаться. Миражанна быстро зарегистрировала листок с заданием и я отправился на поезд.
Конец POV Бикслоу
POV Лисанна
Это странное чувство во время того, когда мы с Бикслоу стояли вдвоём ото всех...С одной стороны хотелось убежать, скрыться и никогда не попадаться друг другу на глаза... А с другой, обнять, прижаться и будь что будет... Так стоп, о чём я? Не стоит думать об этом сейчас. Не понимаю, что происходит. Может та женщина поможет? Расставить всё по местам... Вчера Нацу был слегка грубоват... Обычно в этом он нежен с малой долей резкости и дерзости. И эти грубые и глубокие толчки во время кульминации... И фраза всё время повторяющаяся: " Моя, только моя!". Немного страшно, особенно когда он издаёт гортанный рык...
- Привет Лисанна,-я подняла голову и увидела гадалку. Не уже ли я настолько задумалась, что не заметила как дошла к её дому?- я ждала тебя ещё со вчера...
YOU ARE READING
влюблённо_заблуждённые
Fanfictionпросто читайте😉. На самом деле я не знаю как так получилось, что у меня стоит статус "завершён", НО ЭТО НЕ ТАК😁