13 часть

1.6K 102 17
                                    

-боже что ты ко мне пристал ,если тебя ко мне посадили это не значит что я буду с тобой общаться.И вообще от куда ты достал мой номер .-написала я Лёше.
-ну тут у меня уже свои связи ,а на счет общаться мне кажется ты еще передумаешь красотка.
-если ты еще раз меня так назовешь, я тебе просто заблокаю.
-на это он просто отправил мне грустный смайлик.
-кто пишет ?-подошла со спины и спросила Саша.
-о господи-подпрыгнула я от испуга,а Саша начала смеяться.

Мы просидели у Саши еще часа два и она у меня спрашивает.
-а кстати пойдешь сегодня к барби.
-время идет, а у вас ничего не меняется,ладно пошли.
Перед тем как уйти Саша крикнула маме ,что мы уходим гулять.
-хорошо,Сашенька только не задерживайся как в прошлый раз ,я же все таки волнуюсь.
От слов ее мамы мне стало так грустно ,она так заботится о своей дочке .Я бы сейчас все отдала ,что бы просто увидеть свою маму.
Вот мы уже заходим в квартиру барби ,там как всегда играла громкая музыка ,половина девочек уже били пьяненькие.
-интересно они когда нибудь трезвеют или у них всегда такое состояние-спросила я у Саши, на что она просто посмеялась.
Когда я зашла в комнату музыка выключилась и все подбежали ко мне.Самая первая ко мне подлетела с объятиями барби и начал говорить что мне идет новый цвет волос.Я со всеми поздоровалась и все вернулись на свои места.А я сидела и общалась с барби .
-блин Леся мне все рассказала Саша про твою маму ,мне тебя так жалко ,ты большая молодец что не смотря на это все равно не опускаешь руки и живешь дальше.-начала поддерживать меня барби.
-спасибо тебе большое ,но ты же знаешь я ненавижу -хотела договорить я но она меня перебила.
-да да когда тебя жалеют помню все я ,но я не могу просто молчать когда моей подруге плохо .Да это даже не жалость ,а обычные слова поддержи мне кажется ,что родные люди должны их говорить друг другу.
-ну ладно спасибо тебе большое -обняла я ее.

Вдруг открывается входная дверь и заходит много не знакомых для меня лиц ,из которых я знала только Соню и ...
-подожди а он что тут делает -с непониманием спросила я у барби.
-ты про этого Лешку ,так это мой брат,а что ты его знаешь -с улыбкой сказала она.
-в смысле твой брат и как давно он у тебя появился-сказала я с округленными глазами.
-к сожалению 16 лет назад, а если ты про то ,что он здесь делает так это он у мамки отпрасился  и переехал ко мне вчера.
-а Саша ?
-Саша конечно знает что он ко мне переехал ,но лично в лицо его еще не видела.
-а ты вообще в курсе ,что он наш одноклассник и меня с ним посадили .-агрессивно сказала я барби.
-что реально ,я знаю что он в вашей школе ,но я думала он в другой класс попадет-начала говорить она и громко смеяться.
-знаешь барби ,мне че та вообще не смешно-говорила я с серьезным лицом.

легавая умеет любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя