21 часть

1.2K 97 43
                                    

Передо мной стояла мама,ну конечно хотела я так думать,но к сожалению это была ее родная сестра тетя Ника.  Она сделала такую же прическу как у мамы. Они и так были похожи ,а еще и прически.
-Ася солнышко мое как ты выросла моя золотая. Тебя вообще не узнать. Уже совсем большая стала ,а какая красивая.-начала сразу со входа одаривать меня комплиментами ,от чего мое сердце начало по тихонькую таять. Она всегда называла меня Ася не знаю почему именно так ,но мне очень нравилось.
-тетя Ника как я по вам соскучилась. -я очень обрадовалась ее приезду ,может хоть с ней я могу почувствовать присутствие мамы рядом со мной. Я со всей силы обняла ее ,носом я сразу учуяла ее духи ,но они были совсем другие не как у мамы. Они были очень резкие и сладкие.  Мама никогда их не любила она всегда носила легкие и летние ароматы. Я часто беру мамины баночки и нюхаю их. Но никогда ими не пользуюсь потому ,что это только мамин запах и никто другой не имеет ходить с таким же запахом. Отстранившись от нее она сразу задала мне вопрос ,на который к сожалению я не могла ей ответить.
-Ася ,а где мама почему не встречает меня.
-так тебе папа же звонил или нет?
-а чего он мне звонить должен, вроде никогда не звонил ,а тут позвонит.
-мама умерла-сказала я сразу в лоб, что бы не ходить вокруг да около.
И тут улыбка с лица женщины быстро спала.
-как умерла?-в ее глазах читалась непонимание ,она хотела думать что это всего лишь глупая шутка племянницы ,но к сожалению это не шутка.
-Аська ну ты что ,не шути так ,ну как так можно про маму. -начала говорить она бегая глазами по мне.
-тетя Ника я не шучу ,мама умерла месяц назад от остановки сердца. Почему тебя не было на похоронах?
-подожди она реально умерла ,а почему мне отец твой не позвонил. Это как единственная сестра ,так еще и не приехала попрощаться. -начала плакать женщина.
-в смысле отец не позвонил тебе ,он же мне говорил что звонил ,но ты трубку не взяла так ,что то тут не чисто. -начала подходить к тете и обнимать ее.
Про новую девушку папы я решила пока что не говорить ,она и так только что узнала о потере сестры а если она и про это курицу узнает ,то точно с орут придется вызывать.

Я провела тете на кухню ,что ты налить ей успокоительное ,но друг я слышу звук открывающейся двери.
-блять как же не вовремя ,ну вообщем как и всегда. -сказала я себе под нос.
-так тетя Ника это папа наверное пришел ,сейчас я его встречу.-пыталась мягко сказать ей я.
Я залетаю в прихожую и конечно там стояла моя любимая парочка.
И были они ,что б так сказать помягче бухущие в хлам. Ну нет Маринка еще стаяла бодрячком ,а это чудо шаталось во все стороны.
-ой доченька моя любимая домой вернулась ,какая молодец ,дай я тебя обниму что ли. -он начал идти ко мне с раздвинутыми руками.
Я ударила его по рукам ,на что он обратно пошел назад.
-да за что уже. -начал с непониманием спрашивать у меня он.
-почему к нам сейчас приехала тетя Ника и она не знает о смерти мамы.
Лицо отца сразу сменилось на такое ,будто он что знает но не хочет говорить.
-не знаю я ей звонил она не взяла трубку-начал оправдываться отец.
А Маринка начал давить жесткую лыбу.
-а ты че лыбишься смешно тебе ,прям оборжаться так выйди от сюда нахуй и ржи сколько хочешь ,только не здесь. Теперь ты в смысле ты звонил и она не ответила ,а перезвонить ты не мог ,она не попала на похороны своей единственной сестры. Ты понимаешь как ей сейчас тяжело. Ты поступил как последняя мразь. -говорила я все это шепотом ,что бы тетя Ника не услышала.
-ну я что то не подумал. -виновато смотрел он.
-серьезно не подумал ,ты бы знал как она сейчас плакала у меня сердце разрывалось ,ты же знал как она ее любила. А ты представь как ей будет еще хреновей когда она эту увидит.
-Денис ты же не будешь слушать эту дрянь. -сказала Маринка отцу и я понимала  что меня сейчас пошлют на три буквы. Но вдруг...
-да дочка ты права ,Марина тебе сейчас придется уйти и пожить пару дней в своей квартире ,пока Вероника не уедет. -сказал отец пьяным голосом.
-ты сейчас серьезно Денис ты выбрал ее ,а не меня ну я от тебя такого не ожидала.
-я тебе просто сказал пожить пару дней в своей квартире и все ,и если ты думаешь что между своей дочкой и тобой я выберу тебя, то ты глубоко ошибаешься все иди.
Тут уже не только Маринка была в шоке но и я. Мне было очень приятно от его слов. Не знаю может ему в пьяную бошку ,что то стукнуло и он решил одуматься.

Маринка свалила ,а отец пошел к тете Нике ,но вдруг в дверь опять кто то постучался я подумала что это Маринка. Я уже была готова высказать ей все ,но на пороге была Соня. Но на ней не было лица ,она стояла без каких либо эмоций.
-привет еще раз ,ты что то хотела-сказала я ей.
-да выйди сюда пожалуйста-все также без эмоций говорила она.
Я вышла и закрыла дверь.
-кароче забудь все ,что я тебе сегодня говорила ,я думала на тебя реально наговаривают ,но оказалась что ты реально лицемерная сука. Мне очень жалко что я поверила в твои слова и вообще когда то общалась с тобой. А больше всего мне противно от себя ,ведь ты мне когда то нравилась.Я просто хочу забыть о твоем существовании и лучше тебе свалить от сюда потому что жизни тебе не дадут. Надеюсь больше никогда тебя не увижу.

легавая умеет любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя