И вот девушка собирается делать шаг на встречу к маме ,но вдруг в последний момент меня кто то хватает сзади и тянет назад ,и мы вдвоем падаем. Лежа на спине я поворачиваюсь на свою спасительницу и вижу ,что рядом со мной лежит очень красивая черноволосая девушка.
-блять ты вообще больная,у тебя все нормально с головой, ты думаешь что ты делаешь, а если бы я не успела. -начала заваливать меня вопросами незнакомка.
Я просто смотрю на неё и улыбаюсь. Я не понимаю почему я улыбалась ведь мне вовсе было не смешно. Скорее всего это была защитная реакция.
-походу реально с головой ,что то не то-сказала она став и идя на выход.
-нет подожди не уходи ,не оставляй меня одну-начала говорить я ей в след.
-Яна-четко сказала мне девушка ,садясь возле меня. (если что это Яна из 9 сезона).
-я Леся-сказала я новой знакомой.
-ну рассказывай ,что у тебя случилось.
-с чего ты взяла ,что у меня какие то проблемы. -сказала и отвернулась от Яны.
-а ты типо от радости прыгать хотела,не ну ты конечно извини за такое,но обычно люди делают самоубийство когда все идет по одному месту если ты не знала. -начала с неким смешном говорить Яна.После этого я начала рассказывать почти всю свою жизнь ей. Она показалась мне человеком которому можно довериться. Она внимательно меня слушала ,не перебивая. И только когда я закончила свой рассказ ,она начала говорить.
-ахуеть-выговорила во слогам брюнетка.
-блин на самом деле я не знаю ,что делать в твоей ситуации ,но я просто могу тебе сказать ,что это не подруги если они верят ему ,а не тебе. Тем более Соня если как она заявила ,что ты ей нравилась она была обязана верить тебе ,так ты ей еще и говорила ,что он на тебя наговаривает. Блять вообще какая то ебаннутая.
-слова Сони больше всего ранили меня ,ведь я ей единственной сказала первой ,что он на меня наговаривает она меня поддержала ,а потом вот это. Да я даже не знаю из за чего ,они мне не говорят в чем проблема ?что Соня что барби. Конечно понятно ,что это все сказал Леша ,но что именно не понятно.
-вот ты мне говоришь ,что был момент что ты отпиздила Соню которую до тебя не кто вывозил. Так почему ты просто не отпиздишь Лешу.
-ну не знаю тогда у меня просто все накипело смерть мамы ,ссора с отцом и она мне под руку попалась ,и все как в тумане я просто налетела на нее. А так я не привыкла решать проблемы кулаками.
-ты такая странная,а что тебе мешает прямо сейчас пойти и набить ему морду ,вроде же знаешь где живет и ничего не делаешь.
-нет ,нет точно не это ,если я с ним подерусь это не значит ,что он сразу пойдет и скажет ,что мои хорошие хочу вам сказать ,что я пиздабол и Леся на самом деле ничего не делала. -начала говорить я девушке.
-ну пошли выпьем пару грамм для смелости и не заметишь как сама полетишь к нему у домой. -предложила мне Яна.
-ну не знаю ,мне кажется это предложение не очень.
-тебе кажется ,очень классное предложение-начала говорить мне девушка попутно поднимая меня ,что бы я быстрее встала.Вот мы спустились на улицу и пошли в ближайший магазин. Только как то волшебным образом пару грамм ,превратилось в пару литров и вот мы немножко пьяненькие надвигались на квартиру Леши.
Стоя перед его квартирой из нее издевалась громкая музыка ,было понятно что там очередная туса и наверняка там все. Я стояла и думала стучаться мне или нет. Но моя новая подруга все решила за меня.
-боже ты еще стучать хочешь. -говорит она и открывает входную дверь ,которая редка была закрыта на замок. Сегодня не исключение ,мы с легкостью пробрались в квартиру. Яна ведет меня в зал ,где сидит больше всего народу и тут моя смелость ушла в одно место ,и мне уже было очень страшно здесь находиться. Что не сказать про Яну ,она смело пробилась сквозь толпу уже знакомых мне людей. Вспомнив слова Сони ,что мне вообще лучше от сюда свалить ,мне стала еще страшнее и вот мы уже стоим в зале. Где куча пар глаз смотрят на меня. Яна взяла все на себя.
-можно нам позвать Алексея-сказала она пьяным голосом.
То как она его позвала вызвало у меня смешок.
-ну тихо ,у нас как бы сейчас серьезный разговор намечается-сказала она мне шепот ,что бы слышали только мы вдвоем.
-ну я тут ,только я не помню что бы кого из вас сюда приглашали. -пафосно сказал нам Леша ,вставая с дивана. Я была удивлена, но сегодня Алексей не улыбался ,что было редкостью.
-Леся хотела тебе кое что сказать только нам надо отойти. -все также продолжала разговор Яна ,а я просто стояла возле нее.
-говори тут мне нечего скрывать.
Пока они вели свой диалог я смотрела только на одного человека и да это была Соня ,она сидела здесь и также смотрела на меня. В ее глазах не было ни отвращения ,ни ненависти ,в них не было ничего она просто тупо смотрела на меня пустым взглядом. Мне было противно смотреть на нее ,но я продолжала смотреть будто ,что то манило меня в ее карие глаза. И тут в реальность меня возвращает удар локтем от Яны.
-а что?-спросила я ,так как не слышала их разговор.
-ну что ты хотела ему сказать.
-и тут в мою пьяную испуганную бошку не пришло ничего лучше чем сказать...
-я согласна с тобой встречаться-быстро вылетела из моего рта о чем я точно пожалею.