Глава 86.1

92 22 0
                                    

Капитан сказал: Я всего лишь материал для гнездования.

Императрица Федерации была поистине ужасным дипломатом, и в качестве компенсации за ранения Аоке она заставила Ночное Перо передать прототип Черного Колибри!

Непонятно, как она этого добилась.

Хотя это было не последнее поколение, Ночное Перо действительно теряло многое.

Услышав результат, Аоке лежал на удобной больничной койке, наслаждаясь лечением героя, пока вокруг него кружились врачи, на время став настоящими сестрами милосердия, и он даже приказал Тебару принести ему тарелку и накормить его.

Линь Цзинъе на полсекунды удивился, когда вошел в комнату: Тебар послушно кормил раненого, сидя у кровати, а Аоке время от времени выражал недовольство тем, что ему приходится жевать. То он говорил, что тот дал слишком большой кусок, что бы можно было прожевать, то ворчал что слишком маленький, и вел себя как злодей, скачущий по голове своего соперника.

Он был так доволен собой, что даже не заметил, как подоспел капитан и все так же самодовольно ворчал.

— Все выйдите.

Аоке вскочил с воплем, но его удержал Тебар, не давая раненому сделать ничего, что могло бы вызвать физиологическое расстройство медиков.

— Капитан... хе-хе-хе... — Аоке сконфуженно улыбнулся, наблюдая, как заботливые коллеги убегают за дверь, а Тебар, шедший последним, предусмотрительно прикрыл за собой дверь, создав идеальное место для уединенного разговора.

Аоке: qaq

Он очень виновато посмотрел на сидящего напротив него капитана и снова замялся:

— Капитан, я пошутил, хе-хе-хе, я не издевался над Тебаром, он сам вызвался!

Линь Цзинъе махнул рукой:

— Он тут ни при чем.

— А, тогда я не хотел нападать на тебя раньше, я не знал!

— Это тоже ни при чем.

— Так что же я сделал не так, почему мне кажется, что следующей твоей репликой будет приказ бежать мне по кругу вверх тормашками...

Хорошо, что следующее предложение Линь Цзинъе не было бегом по кругу, но эффект был куда более ужасающим, чем бег по кругу, потому что капитан сказал:

Притворяясь А разве нужно О искать себе А?Место, где живут истории. Откройте их для себя