2. Лондон

25.6K 947 61
                                    

Господи, сколько это может продолжаться? Сейчас я сижу и спорю с какой-то девочкой, что весь полёт бесконечно слушает песенки группы "One Direction", визжа при этом мне прямо в ухо.

— Story of my life . – начала подпевать девочка песне, которая звучала у неё в наушниках. Я глубоко вздохнула.

Казалось, вот-вот и она встанет с места и начнёт носиться по всему салону самолёта, подпевая своим любимчикам. Как её уши выдерживают этот громкий звук? Господи, почему именно я уже три часа подряд слушаю её вопли?

Знаете, просто я победитель по жизни.

Моё терпение подходит к концу, и не выдержав её следующего крика, я дёрнула её за наушник, взглянув на шокированное лицо маленькой девочки.

— Какого чёрта ты творишь? Нельзя отвлекать от этой песни, это ведь святое. Нельзя. – вскрикнула та.

— Можно, а теперь ты можешь просто сбавить громкость? - я с гневом, переполняющим меня, взглянула на девочку. В её взгляде читалось негодование, я глубоко вздохнула, и повернула голову, наконец расслабившись. Тут я заметила, как на меня строгим взглядом смотрела её мать.

Надеюсь, я доеду до дома живой.
Не обратив на меня должного внимания, девочка нацепила наушники и продолжила свою серенаду.

«Пристегните ремни, мы совершаем посадку ».

Наконец-то, о да, я дождалась этой фразы. Ровно три часа я молилась, чтобы этот кошмар закончился. И теперь совершив благополучную посадку, я выметаюсь из этого дурдома.

Отец меня не встречает, так как я хочу сделать ему сюрприз. Он давно просил меня приехать, только у меня не было времени. Кастинги, шоу. Это всё так выматывает, хотя я безумно люблю свою работу. Танцы – это моя жизнь. С детства моя мать замечала, что у меня большой талант в этой сфере, и отдала меня в балетную школу. Я была так рада, мама меня всегда поддерживала. Она бы мной гордилась, но этот город разлучил меня с ней.

Только отцу не понравилось, что я отдаю предпочтение танцам, а не вокалу.

Цитирую: «Кэролайн уже целых десять лет. Зачем ей эти танцульки?! Когда она может собирать целые стадионы, и стать великой певицей». Но прошло много лет, и кажется, отец смирился, чему я безумно рада.

Около десяти минут я словно тронутая дёргала рукой у проезжей части, потому-что по пути я не нашла ни единого такси. Наконец машина остановилась, и всё-таки соизволила меня подвезти. Парень водитель постоянно пялился на мои ноги, что меня ужасно смущало. Меня нет в Лондоне и двух часов, а мне уже здесь не нравится.

Поблагодарив водителя, я, наконец, доползла со своим чемоданом до офиса отца. Сверкнула молния, и полностью добив моё хорошее настроение, полился обычный для Лондона ливень.

— Чёрт, - накинув на себя свою кожанку, я вошла в большое здание. Быстро узнав у охранников на каком этаже находится офис Саймона Коуэлла, я поднялась на лифте, и через считанные минуты настигла свою цель. Я здесь!

В первый раз за половину дня я улыбнулась. Пнув ногой свой чёртов чемодан в сторону, я подошла к зеркалу. Нет, ну не войду же я к отцу словно чучело.

Взъерошив свои короткие, чёрные волосы, я улыбнулась отражению, и провела рукой по своей кожанке, смахнув капли дождя на пол. Вдруг за спиной раздался громкий, писклявый крик. Я обернулась, и увидела за столом секретаршу, лет двадцати пяти. Она посмотрела на меня своими ядовито-зелёными глазами и тихо закашляв, привлекла моё внимание.

— Что вам здесь надо? Я попрошу вас не сорить здесь, – я шокировано взглянула на капли, что смахнула с куртки. И где я тут сорила?

— Я к Саймону Коуэллу. - состроив недовольное лицо, я положила сотовый в карман, и направилась к дверям в кабинет. Вот только мне было не суждено зайти в него.

— К Мистеру Коуэллу сейчас нельзя, у него важное совещание, - секретарша захлопнула дверь прямо перед моим носом, попутно покрасовавшись передо мной своим маникюром. Она нагло оттолкнула меня от дверей. — С какого издательства вы такая хамка? Сидите и ждите тут.

Это что "смешная" шутка какая-то? Я обязательно скажу отцу, что у него в секретаршах работает какая-то ненормальная.

— Убери свою руку идиотка, я его дочь, – секретарша быстро поняла смысл моих слов, и уже через считанные минуты превратилась в доброго ангела.

Меня отвращают такие люди. Я не обращая внимания на её дальнейшие слова, быстро влетаю в кабинет, не замечая ничего и никого. Словно торнадо пролетаю мимо многочисленных стульев и столов, и прыгаю на шею своего папочки.

— Кэролайн?! - шепчет папочка.

— Сюрприз! Не ждал меня? Я так соскучилась, - я втиснулась в объятия папы, вдыхая этот родной аромат. — Я так устала, просто кошмар. Твоя секретарша какая-то приставучая. Моё настроение испортил этот ливень. Я еле доехала до твоего офиса. Да, ещё весь полёт возле меня сидела фанатка твоей группы. Как их можно слушать? Они же... - не успев закончить свою, так хорошо распланированную речь, мой отец разворачивает меня ровно на девяносто градусов. Я не понимаю в чём дело, но через считанные секунды жалею о сказанном.

В противоположном углу, на красном кожаном диване, сидят пятеро парней. Кажется, это и есть та самая группа. М-да, неудобно вышло.

— Они же самая крутая группа на свете! - заканчиваю я свой монолог на торжественной ноте. Отец хлопает меня по плечу, и смеётся.

— Кара, дорогая, ты неисправима, - кажется, я дома.

My dad is Simon Cowell | one directionМесто, где живут истории. Откройте их для себя