49. Голос

11.5K 499 29
                                    

- Кара, просыпайся. - Кто-то активно тряс моё плечо. - Ты купила мне книгу?! - ммм, ясно. Моника.

- В рюкзаке возьми. - Сказала я и накрылась с головой в одеяло. - А теперь уходи, спасибо. - Пробурчала я, ой, кажется, я засыпаю, снова. Люблю спать.

- А когда твой Неймар заедет?! - спросила подруга.

- В 7. - резко ответила я. В голове тут же образовался молниеносный план. - Моника, иди с Неймаром. Я тебя прошу. - Я вскочила с кровати. - Он такой жгучий красавец. Вы с ним идеальная пара. Он заберёт тебя на Мальдивы, купит дом, будут самые красивые дети. Ну как ты пойдешь? - сказала я, еле-еле видя что-то сонными глазами.

- Нет, дорогая, я не пойду. - Ответила девушка, вытаскивая книгу из рюкзака. - Мы завтра летим в Лас-Вегас, а я ещё голову не помыла.

- И это причина?! Я оплачу тебе мастера в салоне. - сказала я, словно на автомате. - Я всё сделаю, ну пожалуйста. Ну, пожалуйста. Мони-и-и, ну Мони-и-и.

- Ты меня достала, - простонала Гонсалес. - Ладно. Бесишь. - девушка недовольно посмотрела на меня. - Но ты сделаешь кое-что.

- А что надо сделать?! - спросила я.

Часом позже.

- БОЖЕ, ХРАНИ НАШУ МИЛОСТИВУЮ КОРОЛЕВУ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ КОРОЛЕВА! БОЖЕ, ХРАНИ КОРОЛЕВУ! НИСПОШЛИ ЕЙ ПОБЕДОНОСНОГО. - кричала во весь голос я гимн родной Великобритании, стоя на столе, в холле огромного отеля. - СЧАСТЛИВОГО, СЛАВНОГО. И ДОЛГОГО ПРАВЛЕНИЯ НАМИ.

- Ещё громче, - крикнул Зейн, стоя, как и все возле устроившей концерт Моники. Шантажистка. - Может, в группу её возьмём, голос вроде ничего так.

- Заткнись Зейн. - я кинула пульт от плазмы в парня. Ну вот, теперь у меня нет микрофона.

- Продолжай, - захлопала в ладоши Моника.

- БОЖЕ, ХРАНИ КОРОЛЕВУ! О, ГОСПОДЬ БОГ, ВОССТАНЬ И РАЗГОНИ НАШИХ ВРАГОВ, ПРИВЕДИ ИХ К ГИБЕЛИ, РАЗРУШЬ ИХ ГНУСНЫЕ ЗАТЕИ, ЗАПУТАЙ ИХ ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАДЕЖДЫ. БОЖЕ, ХРАНИ КОРОЛЕВУ!!! - спела я красиво последнее предложение и спрыгнула со стола. - Ты довольна?! - спросила я Монику шепотом, ибо такое чувство, ещё одно громкое слово и мои связки порвутся.

- Больше чем довольна. Я иду одеваться. - Моника сексуально обнажила свои белоснежные зубы и пошаркала в свой номер.

- Ну и иди, - крикнула я напоследок. - Найл. - попыталась я позвать уходящего парня, как вдруг мой голос будто окутало пеленой. Звуков не было, лишь какое-то тихое шипение. Неужели я голос потеряла?! Чёрт!!!

Позади кто-то заржал.

- Добро пожаловать в наш клуб. Все певцы когда-то через это проходили. - смеясь, прошёл мимо меня Малик.

Я попробовала ещё раз, но ничего не вышло.

- Не выводи меня, придурок, - сказала я.

- Ой, прости, ничего не слышу. - саркастично пошутил Зейн.

- Сейчас ты и видеть не будешь. - попыталась сказать я громче, но горло окутала невыносимая боль. Будто я кричала целый день.

Зейн подошёл ко мне.

- Ты что совсем голос потерять хочешь?! Не говори громко, так будет хуже. - резко смягчился Малик. - Пошли, молока выпьешь. Это поможет. Теперь ты должна, как можно больше молчать. Хотя, думаю в твоём случае это невозможно, но всё-таки попытайся. - начал с наставлений Зейн.

Я глухо засмеялась.

- Ты случайно не доктор?! - спросила тихо я.

- Однажды был, но ты слишком мала, чтобы слушать такие истории. - приобнял меня парень, ведя на второй этаж.

- Господи. Фу. - ответила я парню. - Мне не интересна твоя половая жизнь. Заткнись.

- Кэролайн - это шутка. - остановился Зейн.

- Серьёзно?! - сомнительно спросила я.

- Я говорю тебе правду безголосая тупица. - вполне серьёзно ответил он.

Я улыбнулась.

My dad is Simon Cowell | one directionWhere stories live. Discover now