14. А где пятая?

17.8K 630 26
                                    

Спустя час:

Мы словно черепахи. Еле-еле доползали до аэропорта. Думаю, нам всем влетит, ибо мы опоздали на 30 минут. Хорошо, что Сай не летит с нами, а то беды бы мы не избежали. В машине ужасно душно, хочется быстрее вылезти из неё. К тому же я не даю парням водить мою девочку. Только я могу прикасаться к ней. В выборе машины мне помогала Пезз, мы остановились на чёрном Range Rover.

Подъезжая к аэропорту, парни, наконец, начали оживляться. На площадке, кроме нашего самолёта и кучки девиц никого нет. Ну, ничего. Четыре автографа, это не очень много. Мы поочерёдно вылезли из машины, и к нам подбежали наши охранники. Выглядели они очень взволнованно. Наш менеджер тут же заговорил: - Ребят, вы чего нас не вызвали?! Новости показывали, что вы попали в большую толпу. Всё нормально?! Вы в порядке?!

Я переметнул недовольный взгляд на Томмо, тот тут же отвёл глаза, насвистывая какую-то мелодию.

- Всё хорошо Пол, не считая того, что меня чуть не совратила интервьюер, - я похлопал по спине Пола, и усмехнулся. Охрана самовольно решилась занести наши вещи в самолёт. Пока те, занимались положенными им вещами. Мы потихоньку дошли до четырёх девушек. Каждая из них выглядела, будто с обложки, яркий макияж, импортная одежда. Найл покраснел и откашлялся. Стайлс довольно присвистнул, и выпалил, опережая нас: - Чур, моя мулатка.

Ах, как жаль, что девушек не пятеро. Хотя, я единственный из парней в отношениях.

Мы подошли к девушкам. Я приветственно улыбнулся. Девчонки были не похожи на фанаток, одна шатенка вовсе смутилась, и попятилась назад. Единственная из них улыбалась - блондинка. Но, как её улыбку заметила мулатка «Гарри», то та сразу сменила милость, на хмурый вид.

- Вы ещё ничего не знаете?! - девушка с голубыми волосами, вопросительно подняла свои брови. Все были чем-то недовольны, и доказывали они это - своим пофигистическим видом. Мне надоело это хамское обращение. Ещё говорят, что женщины - слабый пол.

- А мы должны что-то знать?! Кто вы?! И что здесь делаете?! - я поправил рюкзак на своём плече. Мулатка нахмурилась, и подошла ко мне ближе.

- А нельзя говорить как-нибудь повежливее?! Мы вам не фанатская свора! - я опешил от её высказывания. Никто не смеет так говорить про наших фанатов. Да, они бывают надоедливыми, но они любят нас, и мы их не меньше. Я со злости сунул свой рюкзак Пейну, и подошёл к мулатке, взглянув в её от злости почерневшие глаза. Вдруг, между нами втиснулась шатенка. И тихо прошептала: - Ребят, давайте не будем ссориться. Моника, остынь, - я послушал девушку, и забрал рюкзак у Лимо.

My dad is Simon Cowell | one directionWhere stories live. Discover now