Часть 13

5K 140 6
                                    

Лунный свет озарил лицо спящей Бет. Гарри приподнялся на локте, чтобы лучше ее видеть. Бет заснула еще в такси, на обратном пути из бара. Перед тем, как положить голову на его плечо и заснуть, она произнесла загадочную фразу:

– Если тебе понравилось жемчужное ожерелье, значит, понравится и пластиковая обертка.

– Обертка? – переспросил Гарри.

– Я неточно выразилась. – Бет зевнула. – Лучше назвать это мумификацией. Некоторых мужчин это очень заводит. Ты лежишь, завернутый в пленку, и не можешь пошевелиться. А я могу делать все, что захочу. Думаю, тебе понравится.

– Сомневаюсь, что мне понравится задыхаться в пластиковой пленке.

– Ты не задохнешься. – Бет захихикала и снова зевнула. – Я оставлю свободными нос, рот и еще одно место. Может быть, я снова воспользуюсь жемчугом.

Бет улыбнулась, закрыла глаза и переместила руку с груди Гарри на ремень брюк. Гарри сжал ее руку.

– Картина становится яснее.

– Как только ты сказал, что под брюками на тебе нет трусов, я поняла, что стоит попробовать жемчуг. И я не ошиблась, это подействовало.

Подействовало, еще как! Даже сейчас, при одном воспоминании о том, как Бет обмотала ожерелье вокруг его члена и стала медленно двигать его вверх-вниз...

Бет заворочалась, устраиваясь поудобнее, и прижалась бедром как раз к тому месту, которое стало очень твердым.

– Уверена, тебе понравится трюк с заворачиванием в пленку. Я привезла с собой целый рулон. Мы можем заняться этим, как только вернемся в отель.

Но они не занялись. Бет спала как убитая. Гарри на руках внес ее в отель, поднялся на лифте и внес в номер. Когда он раздел Бет и уложил на кровать, то заметил темные круги у нее под глазами, и у него не хватило духу потревожить ее сон. По-видимому, она очень устала, и немудрено, если вспомнить, что они вытворяли на бильярдном столе.

Они командовали по очереди, а когда Бет предложила позицию, о которой Гарри раньше и не слышал, они даже пошли на компромисс. Он решил, что нужно будет поглубже вникнуть в ее исследования. Все это имело только один недостаток: Гарри подозревал, что отныне никогда не сможет играть в бильярд, потому что, глядя на бильярдный стол, всякий раз будет вспоминать, чем они занимались на нем с Бет.

Theory and Practice(Harry Styles)Where stories live. Discover now